Помощь в написании студенческих учебных работ

Основы организации деятельности муниципальных образовательных учреждений

  • Номер работы:
    313062
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.11.2014
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
    1.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих
    деятельность муниципальных образовательных учреждений 7
    1.2. Особенности организации деятельности муниципальных образовательных учреждений 25

    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ – ДЕТСКИЙ САД № 12 «ЯБЛОНЬКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЛЫТКАРИНО 35
    2.1. Организационная характеристика детского сада 35
    2.2. Оценка эффективности деятельности детского сада 39

    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ – ДЕТСКИЙ САД № 12 «ЯБЛОНЬКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЛЫТКАРИНО 52
    3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию
    организации деятельности детского сада 52
    3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых 66
    мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Дошкольное образование – важная составляющая социальной жизни страны. От качества образования в дошкольных образовательных учрежде-ниях зависит очень многое, поэтому дошкольное образование сейчас рас-сматривается как важнейший социоформирующий фактор.
    В данный момент работа по повышению качества такого сегмента об-разовательной сферы, как дошкольное образование, ведется, главным обра-зов, в следующих направлениях:
     разрабатывается новый профессиональный и образовательный стандарт для работников системы дошкольного образования;
     строятся новые здания под детские сады, предлагаются проекты по привлечению частных инвесторов с целью постройки и приобретения но-вых помещений и зданий, в которых будут располагаться дошкольные обра-зовательные учреждения. Эта деятельность поможет решить проблемы до-школьного образования, связанные с нехваткой мест в детских садах;
     рассматриваются новые проекты по финансированию детских са-дов. Объем планируемых средств, которые будут выделены на развитие до-школьного образования в 2013-2015 гг. превышает 1 трлн. рублей;
     создаются благоприятные условия для побуждения частных предпринимателей к открытию дошкольных образовательных учреждений на частной основе;
     к 2016 году планируется обеспечить как минимум 1 600 000 но-вых мест в детских садах.
    При этом организация деятельности муниципальных дошкольных об-разовательных учреждений имеет свою специфику, в связи с чем, тема ди-пломной работы является актуальной.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    1.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих
    деятельность муниципальных образовательных учреждений

    История русской школы начинается с конца 50х годов XIX столетия. Эпоха эта является началом важного перелома в русской общественной жиз-ни, отразившей почти во всех сферах ее деятельности. В области народного образования перелом этот выразился главным образом в том, что инициатива и управление стали понемногу переходить из рук государства и правительст-ва в руки самого общества.
    Народное образование со времен Екатерины II становится у нас одной из задач государства, и правительство пытается разрешить эту задачу в тече-ние всей первой половины XIX века. Взгляд на сущность и на вытекающие отсюда для государства обязательства не оставался, однако неизменным. При Екатерине правительство оставляло за собою выработку желательного для него типа училищ всех ступеней и устанавливало порядок надзора за ними. Самое же дело открытия и содержания их возлагалось на общество, при чем правительство считало, что деньги на это найдутся путем частных пожертво-ваний. Императрица лично дала пример, пожертвовав довольно значитель-ную сумму на устройство первых казенных училищ в Петербурге и Петер-бургской губернии .
    В.О. Ключевский рассказывал, что И.Г. Шварц собрал пожертвования у своих друзей и, добавив к ним своих 5 тыс. рублей, открыл при университете учительскую семинарию, где не только начал преподавать педагогику, но и стал инспектором этой семинарии, это говорит о духе меценатства направ-ленным на грамотности русского народа.
    ...............
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Основы организации деятельности муниципальных образовательных учреждений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи