Помощь в написании студенческих учебных работ

Последствия деяний несовершеннолетних с нарушением интеллектуально-волевой сферы

  • Номер работы:
    312497
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.01.2015
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Нарушение интеллектуально-волевой сферы у несовершеннолетних 8
    §1. Понятие сознания и воли как признак субъекта преступления 8
    §2. Невменяемость и ограниченная вменяемость 12
    §3. Возрастная незрелость 24
    Глава 2. Уголовно-правовые последствия совершения общественно опасного деяния несовершеннолетними с нарушениями интеллектуально-волевой сферы 30
    §1. Наказания, применяемые к несовершеннолетним 30
    §2. Уголовно-правовые меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим общественно опасное деяние в состоянии возрастной незрелости 35
    §3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер медицинского характера 44
    Заключение 53
    Список использованной литературы 58
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы исследования. Уровень преступности среди несовершеннолетних при социальной напряженности определяет большую озабоченность. Преступность несовершеннолетних в РФ, при небольшом снижении ее статистических показателей, определяет серьезную тревогу у специалистов. Каждое десятое преступление в РФ совершено несовершеннолетними или с их участием. Преступность в РФ за время 1988 - 2010 гг. уменьшилась в 1,7 раза: 1988 г. - 133 422; 1990 г. - 162 718; 1992 г. - 199 241; 1994 г. - 221 649; 1996 г. - 202 935; 1998 г. - 189 293; 1999 г. - 285 161; 2001 г. - 185 379; 2003 г. - 145 368; 2004 г. - 156 420; 2006 г. - 150 264; 2008 г. - 116 090; 2010 г. - 78 548 преступлений. Цифры, всегда вызывают большую озабоченность у взрослых, дети (наше будущее) совершают преступления.
    Изменилась в последние годы и качественная характеристика подростковой преступности, отличающаяся увеличением доли тяжких и особо тяжких преступлений среди несовершеннолетних. Указанные обстоятельства побуждают законодателя к активной нормотворческой деятельности в сфере профилактики преступности несовершеннолетних, а правоприменителя - к внимательному анализу реализуемых мер.
    Преступность несовершеннолетних определенным образом связана с их психическим здоровьем. К сожалению, социальные и экономические изменения, происходившие в России в конце XX в., привели к росту невротических и психопатологических явлений как среди взрослых, так и в подростковой среде. Нахождение многих детей в условиях социальной депривации нередко проявляется в подростковом возрасте так называемыми задержками психического развития биосоциокультурного генеза. Внушительными остаются у подростков и показатели психических заболеваний, связанных с органическими поражениями центральной нервной системы. В последние годы наметилась стойкая динамика увеличения числа подростков с умственной отсталостью различной степени.
    ...............
    Глава 1. Нарушение интеллектуально-волевой сферы у несовершеннолетних
    §1. Понятие сознания и воли как признак субъекта преступления
    Понятие субъекта складывает¬ся из минимума характерных признаков, определяющих физическое лицо. Их назначение: выявить условия ответственности, вместе с остальными признаками состава выявить базу уголовной ответственности для каждого лица, совершившего опасное деяние . В границах изучения признаков субъекта особую важность имеет исследования психофизиологических процессов.
    Знание психофизиологических действий, имеющих место в организме человека, опосредует значение для всего уголовно-правового регулирования, так как любое преступление это плод психических действий, определяющихся терминами «сознание», «воля». Умышленные деяния являют сознательные преступления, т.е. объективирование вовне различных поведенческих актов, определенных сознанием их опасности, противоправности. Неосторожные преступления обусловлены сознанием, направленным к определенному поведенческому акту, соединенным с неграмотной оценкой ситуации.
    Непосредственные признаки, отличительные свойства лица, совершившего преступление, исследованные в полном объеме, определяют понятие личности (в учебных источниках часто употребляется понятие «личность преступника»). Указанное понятие включает демографические, физические сведения (пол, со¬стояние здоровья), образовательный критерий, психологические черты, моральные качества, непосредственное отношение к труду, деятельность в быту, семье и др. Личность виновного — ком¬плекс разнообразных свойств, социаль¬ных связей, характеризующих его как конкретную личность в целом. Значимость такого понятия в уголовном праве — непосредственно способствовать индивидуализации санкции.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.