Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление кредиторской задолженностью организации на примере ОАО "Ростелеком"

  • Номер работы:
    310507
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.11.2014
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления кредиторской задолженностью 5
    1.1. Теоретические основы и сущность кредиторской задолженности 5
    1.2. Методика анализа кредиторской задолженности 8
    1.3. Основные направления совершенствования управления кредиторской задолженностью 13
    Глава 2. Анализ управления кредиторской задолженностью ОАО «Ростелеком» 18
    2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО "Ростелеком" 18
    2.2. Организация управления кредиторской задолженностью в ОАО «Ростелеком» 19
    Глава 3. Пути повышения эффективности управления кредиторской задолженностью в ОАО «Ростелеком» 38
    3.1. Предложения по совершенствованию управления кредиторской задолженностью в ОАО «Ростелеком» 38
    3.2. Обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию управления кредиторской задолженностью в ОАО «Ростелеком» 44
    Заключение 54
    Список литературы 57
    Приложения. 60
  • Выдержка из работы:
    Введение

    На сегодняшний день управление кредиторской задолженностью является важным направлением организации финансового менеджмента на предприятии, так как она может выступать основой опорой деятельности современного бизнеса. Значение кредиторской задолженности состоит в ее способности трансформироваться в дополнительный относительно дешевый источник привлечения ресурсов.
    Актуальность выбранного направления исследования подтверждается исследованиями таких отечественных и зарубежных ученых как: Шеремет А.Д., Любушин Н.П., Савицкая Г.В. и др.
    В настоящее время в условиях развития рыночных отношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов – кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторской и кредиторской задолженности. Более сложным стало налогообложение операций, связанных с учетом кредиторской задолженности.
    Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
    Цель данной работы – провести анализ кредиторской задолженности предприятия и на основании данных анализа предложить мероприятия по совершенствованию управления ею. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
    ............
    Глава 1. Теоретические основы управления кредиторской задолженностью

    1.1. Теоретические основы и сущность кредиторской задолженности

    Возникновение и необходимость учета кредиторской задолженности были связано с предоставлением денег и материальных ценностей в долг, т.е. с последующим возвратом. В настоящее время, по мере развития торговых отношений, долговые обязательства увеличивались не только по количеству и суммам, но и по видам задолженности. Особенно способствовало этому разнообразие способов продаж.
    Трактовка понятия кредиторской задолженности несколько разнится у разных авторов. Так, по мнению С.Н. Щадиловой, «кредиторская задолженность – денежные средства, временно привлекаемые предприятием как кредит и подлежащие возврату по месту выдачи» . М.И. Баканов и А.Д. Шеремет понимают под кредиторской задолженностью «денежные средства, временно привлеченные предприятием в порядке кредита и подлежащие возврату соответствующим юридическим и физическим лицам», т.е. расширяют определение предыдущего автора введением понятий «юридические и физические лица» .
    Кредиторская задолженность является одним из видов текущих обязательств (если она должна быть погашена на дату отчета или через 12 месяцев после даты отчета, в соответствии со стандартной бухгалтерской практикой) .
    Обязательства предприятия, которые возникают в ходе его текущей деятельности, составляют кредиторскую задолженность, то есть совокупность финансовых обязательств перед кредиторами.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление кредиторской задолженностью организации на примере ОАО "Ростелеком" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.