Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология и организация службы управления персоналом гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    310179
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.10.2014
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к управлению персоналом в гостиничном бизнесе 6
    1.1. Персонал и его значение в гостиничном бизнесе 6
    1.2. Особенности и технологии управления персоналом гостиничного предприятия 11
    1.3. Подходы к оценке персонала в гостиничном бизнесе 24
    Глава 2. Анализ системы управления персоналом в отеле «Националь» 29
    2.1. Характеристика объекта исследования 29
    2.2. Организация службы управления персоналом 37
    2.3. Исследование форм и методов управления персоналом в отеле «Националь» 47
    Глава 3. Направления совершенствования управления персоналом в отеле «Националь» 61
    3.1. Проблемы системы управления персоналом 61
    3.2. Мероприятия по повышению эффективности управления персоналом в отеле «Националь» 66
    Заключение 72
    Список используемой литературы 75
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Повышение эффективности работы любого предприятия в значительной степени определяется уровнем организации системы управления, которая зависит от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее составляющих в направлении поставленной цели.
    На современном этапе необходимость совершенствования системы управления обусловлена многими факторами. Сюда можно отнести и оптимизацию численности и функций аппарата управления; и внедрение автоматизированных систем управления и принятия решения.
    Человеческие ресурсы представляют собой ключевой фактор деятельности организации. Управление персоналом - одна из наиболее значимых сфер жизни предприятия, которое способно многократно повысить эффективность деятельности, а само понятие «управление персоналом» можно рассматривать в достаточно большом диапазоне.
    Система управления персоналом позволяет непрерывно совершенствовать методы работы с кадрами и использовать достижения отечественной и зарубежной науки и современного производственного опыта.
    Суть управления персоналом, как наемных работников, так и работодателей состоит в установлении организационно-экономических, правовых и социально-психологических отношений между субъектом и объектом управления. В основу этих отношений положены принципы, формы и методы воздействия на поведение, интересы и деятельность работников в целях их наиболее полного использования.
    .............
    Глава 1. Теоретические подходы к управлению персоналом в гостиничном бизнесе

    1.1. Персонал и его значение в гостиничном бизнесе

    Персонал - это совокупность работников организации. Он является важнейшим ресурсом, обеспечивающим устойчивое положение и развитие организации .
    Основными принципами управления персоналом могут быть названы:
    1. Принцип подбора кадров по личным и деловым качествам.
    2. Принцип преемственности персонала на основе сочетания в коллективах опытных и молодых работников.
    3. Принцип профессионального и должностного продвижения кадров на основе:
    - обеспечения условий для постоянного повышения их деловой и профессиональной квалификации;
    - использования обоснованных критериев оценки деятельности работников.
    4. Принцип открытого соревнования, согласно которому организация, стремящаяся к росту своего кадрового потенциала, должна поощрять открытое соревнование между работниками, стремящимися занять руководящие посты.
    5. Принцип сочетания доверия к кадрам с проверкой исполнения.
    6. Принцип демократизации работы с кадрами.
    7. Принцип системности работы с кадрами.
    8. Принцип адаптивности к условиям современного хозяйственного механизма.
    Отбор кандидатов на вакантные должности занимает в механизме управления персоналом особое место.
    Естественным при отборе является сравнение кандидатов с сотрудниками организации. С этой точки зрения возможна следующая классификация претендентов: 1) исключительный, который по совокупности своих деловых качеств сопоставим с лучшими сотрудниками организации; 2) сильный, который по своим деловым качествам сопоставим с большинством сотрудников организации; 3) слабый, который по своим качествам не превосходит сотрудников организации и которого лучше не брать на работу .
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.10.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.