Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование особенностей транспортного маркетинга в Российской Федерации

  • Номер работы:
    304258
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.06.2014
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Особенности маркетинга транспортных услуг 7
    1.1 Маркетинговые исследования рынка услуг 7
    1.2 Классификация транспортных услуг 15
    1.3 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг 22
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка транспортных услуг РФ 28
    2.1 Анализ динамики рынка транспортных услуг РФ 28
    2.2 Анализ конкурентной среды рынка транспортных услуг РФ 36
    2.3 Сегментирование рынка транспортных услуг 46
    Глава 3. Направления оптимизации транспортного маркетинга в РФ 53
    3.1 Разработка способов обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг 53
    3.2 Ценовая политика на рынке транспортных услуг 57
    3.3 Разработка политики в области продвижения транспортных услуг в современных условиях 62
    Заключение 68
    Список использованной литературы 72
    Приложения 76
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. В современной России такой сектор экономики, как транспортные услуги, занимает ведущие позиции. Это обусловлено положительной динамикой развития промышленного производства, увеличением объёмов внешней торговли.
    В условиях трансформации российской экономии, перехода на инновационный путь развития транспортная система России нуждается в совершенствовании не только в отношении рационализации размещения, повышении ее качественного уровня: улучшении организационно-управленческой системы, использовании новейших достижении научно-технического прогресса, но и развитии маркетинговых технологий в продвижении транспортных услуг. Основой функционирования и развития рынка транспортных услуг должна стать конкуренция независимых транспортных структур, организаций транспортной инфраструктуры. В этой связи, особое внимание необходимо уделить разработке комплексной маркетинговой стратегии продвижения транспортных услуг.
    Проблема разработки стратегии продвижения транспортных услуг становится весьма актуальной, позволяющей по-новому взглянуть на роль маркетинга в развитии транспортной системы. Внедрение маркетинговой стратегии продвижения позволит улучшить качество транспортных услуг, расширить маркетинговый инструментарий позиционирования транспортных компаний, повысить уровень сервисного обслуживания, а также конкурентоспособность страны в целом, что, в конечном итоге, будет способствовать привлечению дополнительных инвестиций для технической модернизации транспортной системы и развития транспортной инфраструктуры.
    ............
    Глава 1. Особенности маркетинга транспортных услуг

    1.1 Маркетинговые исследования рынка услуг

    Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в управлении транспортными предприятиями должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке транспортных услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента .
    Маркетинговое исследование и его результаты служат процессу эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя . Проведение маркетинговых исследований способствует уменьшению риска на рынке транспортных услуг. И наконец, результаты исследований рынка с использованием инструментов маркетинга лежат в основе формирования маркетинговой стратегия организации, позволяющей устойчиво и динамично функционировать на данном рынке в долгосрочной перспективе.
    Методологический аппарат маркетингового исследования представляет собой совокупность моделей и методик, а так же соответствующих рекомендаций по их применению для решения конкретных задач.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследование особенностей транспортного маркетинга в Российской Федерации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.