Помощь в написании студенческих учебных работ

Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения компании ОАО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"

  • Номер работы:
    302119
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.06.2014
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава I Теоретические основы конкурентоспособности товарного предложения компании………………………………………………....................8
    1.1. Конкурентоспособность товара и товарного предложения компании в современных условиях 8
    1.2. Методы и критерии оценки конкурентоспособности товара и товарного предложения компании 16
    1.3 Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров и товарного предложения компании 29
    Глава II Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Вимм Билль Данн» 39
    2.1 Организационно-экономическая деятельность ОАО «Вимм Билль Данн» 39
    2.2. Анализ маркетинговой среды ОАО «Вимм Билль Данн 47
    2.3 Анализ конкурентоспособности товарного предложения молочных продуктов ОАО «Вимм Билль Данн» 51
    Глава III Направления повышения конкурентоспособности товарного предложения ОАО «Вимм Билль Данн» 56
    3.1 Исследование конкурентоспособности молочных продуктов 56
    3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности товарного предложения 66
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
    Выводы и предложения 74
    Приложения


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования определена тем, что современные условия ведения бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют вопросы управления конкурентоспособностью фирмы. Менеджмент в области конкурентоспособности помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию обеспечения конкурентоспособности фирмы.
    При сложившейся социально-экономической конъюнктуре факторы неценовой конкуренции становятся все более значимыми на рынках ресурсов и на рынках потребления. Современное предприятие вынуждено продавать не только товар, свою услугу, но и себя - свой имидж. То есть, конкуренция в сфере услуг идет в двух сферах: качество (которое весьма условно и персонализировано) и внешнее оформление, реклама, сопровождение продаж.
    Понятие конкурентоспособности фирмы включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на отраслевом рынке (национальном или мировом). Этот комплекс может включать характеристики товара, определяемые сферой производства, а также факторы, формирующие в целом экономические условия производства и сбыта товаров фирмы.
    Конкуренция как неотъемлемая часть рыночной экономики существует во всех сферах предпринимательской, коммерческой и иных видах деятельности. Проблема повышения уровня управления конкурентоспособностью товаров отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства и деловых кругов всех стран мира.
    Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность фирмы - производителя продукции соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности фирмы, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
    ............
    Глава I Теоретические основы конкурентоспособности товарного предложения компании

    1.1. Конкурентоспособность товара и товарного предложения компании в современных условиях

    При сложившейся социально-экономической конъюнктуре факторы неценовой конкуренции становятся все более значимыми на рынках ресурсов и на рынках потребления. Современное предприятие вынуждено продавать не только товар, свою услугу, но и себя - свой имидж. То есть, конкуренция в сфере услуг идет в двух сферах: качество (которое весьма условно и персонализировано) и внешнее оформление, реклама, сопровождение продаж и т.д. Различают следующие формы конкуренции:
    - Функциональная - среди продукции, удовлетворяющей определенную потребность разнообразными способами;
    - Видовая - среди продукции одной группы, различающихся между собой по каким-то важным параметрам;
    - Предметная (межфирменная) – это конкуренция среди идентичных, но отличающихся качеством изготовления одного вида продукции различными предприятиями.
    При этом под конкурентоспособностью, согласно определению Лифица И.М., понимается «конкуренция не того, что произведено фирмами на своих заводах и предприятиях, а того, чем они ещё снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов, финансирования, особенностей поставки, услуг по складированию, и прочих ценимых людьми вещей» .
    Переход России от планово-директивной экономики к рыночной привел к появлению конкуренции практически во всех сферах деятельности хозяйствующих субъектов. ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения компании ОАО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.