Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационно-педагогическая работа с родителями по формированию культуры личной безопасности школьников

  • Номер работы:
    294842
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.05.2014
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава №1. Анализ научно-теоретических источников по теме исследования.
    1.1 Теоретические аспекты культуры личной безопасности школьников….5
    1.2 Роль родителей в системе формирования культуры личной безопасности школьников……………………………………………………………………..15
    1.3 Система взаимодействия образовательного учреждения и семьи по формированию культуры личной безопасности школьников………………24
    Глава №2. Организационно-методическая работа с родителями направленная на формирование культуры личной безопасности школьников 10-х классов.
    2.1. Место родителей в системе формирования культуры личной безопасности школьников 10-х классов………………………………………32
    2.2 Организационно-методическая подготовка родителей к участию формирования культуры личной безопасности школьников 10-х классов….40
    Заключение……………………………………………………………………..50
    Список использованной литературы……………………………………….52
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В настоящее время явления и процессы, влияющие на безопасность, приобретают глобальный характер. Появляются небывалые ранее угрозы и, в первую очередь, связанные с самой жизнедеятельностью человека. Мировой опыт показывает, что меры по снижению техногенного риска, разработка совершенных средств и способов защиты от чрезвычайных ситуаций будут значительно эффективнее, если в должной мере учитывать человеческий фактор. Поэтому важную роль в научном обосновании и создании системы противодействия опасностям и угрозам современного мира, в обеспечении безопасности личности, общества и окружающей среды должно сыграть формирование культуры личной безопасности школьников.
    Безусловно, ведущая роль в процессе формирования культуры личной безопасности школьников принадлежит школе. Именно в школе ребенок проводит значительный период своей жизни. Школьная пора для любого человека это время взросления и, порой, единственный период включения в систему обязательного образования. Исходя из этого, школьный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) приобретает центральную роль в формировании культуры личной безопасности школьников как основы личного и общественного благосостояния и стабильного долгосрочного развития и совершенствования. Однако, как показывает опыт,
    изучение данной дисциплины зачастую сводится к приобретению совокупности формальных знаний и разрозненных умений, не доведенных до уровня ценностных отношений и опыта действия в реальных условиях. Это не позволяет воспитать внутреннюю потребность к обеспечению, как собственной безопасности, так и безопасности окружающих. Вместе с тем, именно ценностные отношения личности являются ядром культуры личной безопасности.
    .............
    Глава №1. Анализ научно-теоретических источников по теме исследования.

    1.1 Теоретические аспекты культуры личной безопасности школьников.

    Вопрос обеспечения безопасности человека, общества и природы практически с момента появления человечества был ключевым вопросом и осмыслялся в искусстве, науке, мифологии и религии.
    Прежде всего, дадим обоснование термина «воспитание культуры личной безопасности». Выбор термина обусловлен сущностью рассматриваемого явления. Воспитание культуры личной безопасности является составной частью формирования человека и компонентом воспитания культуры безопасности. Воспитание культуры безопасности включает совершенствование готовности к предупреждению и преодолению вредных и опасных факторов жизнедеятельности, угрожающих как отдельному человеку, так и обществу в целом [36, стр.12]. Воспитание культуры безопасности обеспечивает подготовку человека к сочетанию личной безопасности и безопасности других людей.
    Культура безопасности является элементом профессиональной культуры сотрудника милиции, работника пожарной охраны, специалиста аварийной газовой службы, летчика, водителя автобуса, оператора атомной электростанции и т.д. Однако культура безопасности является универсальным компонентом общечеловеческой культуры, в той иной степени ее усваивают все члены общества. Каждый человек так или иначе влияет на уровень безопасности окружающих людей, общества в целом. Характер этого влияния зависит от уровня сформированности культуры безопасности конкретного человека. ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организационно-педагогическая работа с родителями по формированию культуры личной безопасности школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.