Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности

  • Номер работы:
    293462
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2014
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 5
    1.2 Виды и средства рекламы 9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 16
    2.1 Методические основы разработки рекламной кампании 16
    2.2 Методы составления рекламного бюджета 26
    2.3 Эффективность рекламы и методы ее оценки 32
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ АРДЕС» 37
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 37
    3.2 Влияние внутренней и внешней среды на организацию рекламной деятельности ООО «Компания Ардес» 40
    3.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Компания Ардес» 47
    3.4 Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности 58
    3.5 Определение эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
    В условиях развития рыночной экономики особенную актуальность приобретает управление деятельностью предприятия на основе маркетинга. Как известно, маркетинг - это деятельность, направленная на создание спроса и достижение целей предприятия через максимальное удовлетворение потребностей потребителей. Составным элементом комплекса маркетинга является реклама. В условиях конкурентной борьбы постоянно растет необходимость лучшего удовлетворения потребностей, которое сочетает различные стороны сбытовой деятельности предприятия, приспособление средств рекламы к современным тенденциям и особенностям мирового рынка. Эффективность рекламных мероприятий давно подтверждена практикой.
    В современных экономических и социокультурных условиях торговым предприятиям невозможно успешно функционировать и строить долгосрочные перспективы развития без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности. Сегодня приходит отчетливое понимание, что для выживания отрасли крайне важно найти новые эффективные способы повышения интереса к продукции предприятия, новые методы стимулирования продаж.
    При правильной организации реклама является очень эффективной и способствует скорой и бесперебойной реализации продукции, объема оказанных услуг, выполненных работ. При этом ускоряется обращение оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос растет и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения объемов и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    ............
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Сущность и функции рекламной деятельности
    Реклама – это форма маркетинговой коммуникации, в рамках которой от лица идентифицируемого рекламодателя создается и передается на платных условиях (как правило) через средства массовой коммуникации неперсонализированное рекламное сообщение об объекте (товаре, услуге, юридическом или физическом лице, идее или начинании) с целью привлечения внимания целевой аудитории к этому объекту, формирования позитивного отношения к нему и/или побуждения к действию (например, к приобретению товара / услуги, к голосованию, к поддержке идеи или начинания) [7, с. 43].
    Реклама в организации коммерческой деятельности определяется как оплаченная неличная коммуникация, провоцируемая предприятием с целью: сформировать положительную репутацию предприятию, стимулировать людей к посещению магазина и склонить аудиторию к приобретению того или иного товара.
    История рекламы насчитывает более двадцати столетий и за столь долгий срок освещена достаточно полно. История рекламы уходит корнями в далекое прошлое. Одним из древнейших письменных рекламных текстов принято считать древнеегипетский плакат–объявление (датируемый 3320 г. до н.э.) нескольких торговцев слоновой костью: «Дешев, очень дешев в этом году благородный рог исполинов девственных лесов и долин Экехто. Идите ко мне, жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите» [14, с. 181]. Конечно, оперативность данной рекламы весьма относительна, но лучшего в ту эпоху и быть не могло.
    В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Каждый человек, даже сам того не осознавая, находится под влиянием рекламы, чем и обуславливается актуальность исследования, целью которого является определить преимущества и недостатки рекламы.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.