Помощь в написании студенческих учебных работ

Методическое сопровождение деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

  • Номер работы:
    292619
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.06.2014
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 6
    1.1. Проект Федерального государственного стандарта (ФГОС) дошкольного образования: анализ особенностей и направлений реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования 6
    1.2. Системно-деятельностный подход к организации ФГОС ДО «дорожная карта»: степень разработки, тщательности и планирования 17
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 25
    2.1. Общая характеристика образовательной организации МАДОУ «Снегирек» 25
    2.2. Научно-методическая работа сотрудников учреждения по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 30
    2.3. Алгоритм проектирования деятельности МАДОУ «Снегирек» в направлении организации работы с детьми дошкольного возраста по индивидуальному образовательному маршруту, а также развития и коррекции речи дошкольников на этапе введения ФГОС по дошкольному образованию 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы исследования. Система дошкольного образования Рос¬сийской Федерации имеет богатую историю, свои традиции и перспективы развития. В на¬стоящее время она функционирует в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования в образовательные организации, действующих в национально-региональных условиях регионов, с учетом инноваций в содержании, технологиях, организации и управлении в системе дошколь¬ного образования (в том числе создание Центра продленного дня на базе МордГПИ). В со¬временных условиях инновационные процессы и инновационная деятельность являются важ¬нейшими инструментами повышения качества и конкуретности образования.
    Положительная динамика, связанная с уве¬личением рождаемости в стране, приводит к не¬обходимости расширения сети образовательных учреждений дошкольного образования. Возни¬кает необходимость принятия на федеральном уровне документов, регламентирующих дея¬тельность региональных властей по созданию краткосрочных программ ликвидации дефицита мест в детских садах за счет: строительства но¬вых дошкольных учреждений; возврата в систе¬му дошкольного образования ранее закрытых учреждений; развития системы учебно-воспи¬тательных комплексов, дающих возможность внедрения малозатратных механизмов исполь¬зования свободных помещений школ (особенно сельских) для оказания образовательных услуг семьям с детьми дошкольного возраста; внедре¬ния новых моделей дошкольного образования для детей, не посещающих детские сады (созда¬ние центров игровой поддержки, групп кратко¬временного пребывания, инклюзивных групп, дошкольных консультационных и логопунктов и др.), развития негосударственного сектора до¬школьного образования на основе муниципаль¬ного задания (заказа). ............
    ГЛАВА 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
    1.1. Проект Федерального государственного стандарта (ФГОС) дошкольного образования: анализ особенностей и направлений реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования

    Впервые за много лет Минобрнауки представил на обсуждение столь квалифицированный и содержательный документ - проект Федерального государственного стандарта (ФГОС) дошкольного образования , в разработке которого принимали участие эксперты Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ Е.Е. Кравцова и Н.Е. Веракса.
    Дело даже не в том, что он снимает многие опасения, связанные с перспекти¬вой «стандартизации» дошкольного образования. Он задает саму эту перспективу как одну из стратегических линий его развития, открывая самые широкие возможности для включения в этот про¬цесс всех заинтересованных субъектов взрослого сообщества. Как скоординировать их усилия - пока открытый вопрос, но ответа на него нельзя требовать от разработчиков стандарта, которые и так сделали многое, прежде всего - главное, а именно все необходимое (в рамках поставленной перед ними задачи) для того, чтобы дошкольное образование превратилось в «полновесную» образовательную ступень, или уровень, согласно новому закону об образовании, с сохранением его исключительной, предельной самобытности, которая как раз и придает ему «образовательную ценность».
    Стандарт ориентирован не только на поддержку «разнообразия детства», но и вариативности развивающих форм этой поддержки. Четкий и понятный управленческий документ с прозрачной рас¬становкой образовательных приоритетов выстроен на вполне опре¬деленной научной основе, которая создана у нас и избрана опорой в дошкольном образовании многих стран мира. Идея самоценности дошкольного детства - впервые в подобном «формате» - насыщена рабочим содержанием .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.