Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие познавательных интересов у младших школьников в процессе учебной деятельности

  • Номер работы:
    163637
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.07.2010
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития познавательных интересов у младших школьников в процессе учебной деятельности 6
    1.1 Содержание понятия «познавательные интересы» 6
    1.2Особенности развития познавательных интересов младших школьников в процессе обучения 13
    Вывод по главе 1 21
    Глава 2. Экспериментальное исследование познавательных интересов у младших школьников в процессе учебной деятельности 23
    2. 1 Организация и определение методов исследования 23
    2.2 Проведение эксперимента и анализ полученных результатов 24
    Выводы по главе 2 28
    Глава 3. Методика развития познавательных интересов у младших школьников в процессе учебной деятельности 29
    Выводы по главе 3 30
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его возможностей и способностей, желания и умения учиться. Приоритетом начального образования становится формирование общеучебных умений и навыков, способов учебной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Совершенствование процесса воспитания и обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности, т.е. мотивированной деятельности ребенка, направленной на усвоение содержания учебного предмета, овладение общими и специфическими для изучаемого предмета учебными приемами, включающей контроль и коррекцию результатов.
    Развитие познавательного интереса– сложный динамический процесс, который необходимо рассматривать с позиций основных подходов, принятых в педагогических исследованиях: системного, личностного, деятельностного, представлять как эволюцию субъектности ученика в дидактической системе, связывать с этапами становления личностного опыта. Такой анализ позволяет выявить динамику развития познавательной деятельности, особенности процесса формирования познавательного интереса на разных этапах развития в специфических условиях образования и на этой основе отобрать наиболее рациональные методы развития познавательного интереса при обучении.
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития познавательных интересов у младших школьников в процессе учебной деятельности
    1.1 Содержание понятия «познавательные интересы»

    Деятельность человека - сложное явление. Различные стороны ее
    изучаются разными науками. Психология изучает психическую
    сторону деятельности.
    Находясь в бодрствующем состоянии, человек всегда чем-то занят, что-то делает: читает, играет, трудиться, размышляет. Жить - это значит действовать. Каким бы трудом ни занимался человек, он является деятелем, созидателем, творцом. В деятельности раскрываются глубина ума человека, сила его переживаний, воображение, способности, черты характера. О человеке судят по его делам и поступкам. Под деятельностью понимается активность человека, направленная на достижение сознательно поставленной цели.
    Всякая деятельность человека определяется целями, задачами, который он перед собой ставит. Если нет цели, нет и деятельности, нет полноценной жизни. Человек не действует случайным образом (как иногда может казаться), его деятельность всегда обусловлена теми или иными потребностями.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.07.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Развитие познавательных интересов у младших школьников в процессе учебной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.