Помощь в написании студенческих учебных работ

Мотивационные стратегии в управлении персоналом

  • Номер работы:
    163398
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.06.2010
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 6
    1. Система мотивации персонала как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 10
    1.1. Понятие мотивации, направления ее изучения в теории менеджмента 10
    1.2. Стимулирование персонала как основа мотивации 19
    1.3. Механизм мотивации трудовой деятельности. Виды стимулирования персонала в мотивационной стратегии предприятия 24
    2. Формирование методологии управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала организации 33
    2.1. Управление мотивацией и стимулирование труда в теории менеджмента 33
    2.2. Разработка методики формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации 42
    Заключение 57
    Список использованной литературы 60

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Мотивация персонала – одна из основных функций менеджмента и управления персоналом. Персонал является основным потенциальным источником выхода организации на новый качественный уровень. Качество обслуживания продолжает оставаться одной из серьезных проблем социально-экономического развития в России. Удовлетворенность клиента является важнейшим конкурентным преимуществом любой компании, а основным фактором, обеспечивающим ее высокую степень, – мотивация персонала.
    Подходы к анализу элементов, которые должны составлять мотивационную систему каждого предприятия, управление ими постоянно развивается и совершенствуется, все большее внимание уделяется внутренней составляющей мотивации, растет роль оценки компонентов внутренней мотивации, результатов работы как необходимого элемента мотивационной системы.
    1. Система мотивации персонала как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
    1.1. Понятие мотивации, направления ее изучения в теории менеджмента

    Вступление стран с развитым рынком в эпоху "общества потребления" и "информационного общества" поставило в качестве целей экономики удовлетворение потребностей не только и не столько групп населения, сколько конкретной личности, индивидуума. Кроме того, значение личности в экономике – в сфере производства, распределения, обмена – значительно выросло, поскольку работающий индивид получил возможность радикально влиять на результаты деятельности организации как в положительном, так и в отрицательном направлении. В этих условиях очень значимо выявление интересов и ценностных ориентаций работников.
    Сочетание потребностей, интересов и ценностных ориентаций личности при оценке конкретной ситуации, сложившихся социальных отношений определяет сущность и направленность деятельности личности, мотивы любой деятельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.