Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление ростом компании в современных условиях

  • Номер работы:
    163095
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.06.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теоретические аспекты управлением ростом компании 5
    1.1.Сегодняшний рынок - кризис (макроэкономический анализ) 5
    1.2. Когда нужно расти компании 6
    1.3.Залог успешного роста компании 9
    1.4 Выводы 15
    Глава 2. Практическое применение выводов и рекомендации к росту 16
    2.1. Краткая характеристика деятельности компании «МегаФон» 16
    2.2.Российская экономика и отрасль телекоммуникаций. Перспективы в зеркале мирового экономического кризиса 18
    2.3.Положение на рынке 20
    2.4. Рост компании «МегаФон» 21
    2.5.Стратегия, приоритетные направления деятельности компании «МегаФон» и перспективы развития 26
    2.6. Выводы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    За последние годы многие российские компании сталкиваются с ситуацией быстрого роста. Появляются новые ниши и сегменты рынка, предприниматели спешат их заполнить. Это связано, в первую очередь, с бурным «естественным» ростом отечественного рынка после кризиса 1998. И этот рост столь быстр, что внутреннее устройство компании не успевает угнаться за новыми потребностями и размерами. И тогда руководители пытаются предпринимать некоторые меры по внутренней реорганизации.
    Итак, во время оживления экономики России многие фирмы активно росли, наслаждаясь возможностью развиваться, пока нет иностранных конкурентов. В тот период рост подразумевался сам собой и являлся разумеющейся
    составляющей грамотного руководителя.
    Однако в последнее время управление ростом становится одной из самых актуальных тем, которая интересует все большее количество руководителей.
    Это связано с тем, что период саморазвития, который был основан на общей положительной экономической конъюктуре, близится к концу, и много российских компаний оказались в начале нового этапа своего развития.
    По своей сути подобные преобразования нередко связаны со стандартизацией в широком смысле этого слова – они призваны описать и унифицировать важные процессы и процедуры, создать стандартные критерии оценки результатов, поощрения и наказания. Для стремительно растущих компаний такая стандартизация является необходимым условием поддержания и развития успеха, а для «новых» (т.е. созданных «с нуля» в послеперестроечное время) фирм она знаменует этап перехода от предпринимательского проекта к зрелой компании.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.