Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы управления конфликтами на примере ООО "ПринтЭР.А."

  • Номер работы:
    162554
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретическая часть (Сущность и значение системы управления конфликтами на предприятии) 5
    1.1. Сущность и виды конфликтов 5
    1.2. Причины и последствия конфликтов 11
    1.3. Методы управления конфликтами 14
    2.Аналитическая часть (Анализ системы управления конфликтами на ООО «ПринтЭРА»). 19
    2.1. Краткая характеристика ООО «ПринтЭР.А» 19
    2.2.Анализ состояния производственных и финансово-экономических систем исследуемого объекта. Выявление тенденций развития 27
    2.3.Анализ состояния системы управления персоналом и системы управления конфликтами на ООО «Принт ЭР.А.». 31
    2.4.Задание на разработку организационного проекта. 47
    3. Проект совершенствования системы управления конфликтами ООО «ПринтЭР.А» 52
    3.1. Диагностика причин возникновения конфликтов 52
    3.2. Оценка конфликтных ситуаций и оценка взаимоотношений в трудовом коллективе 60
    3.3. Разрешение конфликтов посредством организации коллегиальных органов 65
    3.4. Разрешение конфликтов посредством проведения оценки персонала 69
    3.5. Расчет социально-экономической эффективности проекта 79
    3.6. Мероприятия по внедрению проекта 83
    Заключение 85
    Литература 90
    Приложения 93

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив - формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь острыми, они могут препятствовать успешной совместной работе и вести к конфликтам.
    Конфликт в организации - это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в организационном пространстве. В психологии пока не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Среди сущностных черт конфликта выделяют: наличие противоречия между субъектами, их противодействие, негативные эмоции по отношению друг к другу. Конфликты происходят и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, они могут привести к закрытию организации.
    1.Теоретическая часть (Сущность и значение системы управления конфликтами на предприятии)
    1.1. Сущность и виды конфликтов

    Конфликт — это ситуация, когда отсутствует согласие между двумя или более сторонами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения, и мешает другой стороне делать то же самое.
    Характерными чертами конфликта являются:
    - противоречивые позиции сторон по тому или иному вопросу;
    - противоположные цели, интересы, желания, влечения;
    - различие в средствах достижения целей.
    Конфликт — это факт человеческого существования, Конфликт в организации — организационный конфликт — может принимать различные формы. Но какова бы ни была природа организационного конфликта, менеджер должен изучить, понять и управлять им. Если конфликт в организации неуправляем, это может привести либо к снижению эффективности ее работы, либо к ее ликвидации. Наоборот, управляемый конфликт обеспечивает процветание организации.
    Исследования показывают, что всех работников по приверженности к конфликтам можно разделить на три группы: устойчивые к конфликтам, удерживающиеся от конфликта и конфликтные. Численность третьей группы составляет где-то около 6-7% от всей совокупности работающих. Это относительно многочисленная группа трудных людей, создающая различные эксцессы в системе управления. Примерно такие же данные приводятся психологами зарубежных стран.
    Следует иметь в виду, что возникновение конфликта внутри организации не всегда следует рассматривать как негативное явление.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.