Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке (на примере ООО "Издательство "Галарт")

  • Номер работы:
    162545
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.06.2010
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости применения
    ценового регулирования…………………………………………………………….
    1.1. Управление продажами на конкурентном рынке……………….………….
    1.2. Теоретические аспекты цены и политики ценообразования……….………...
    1.3. Методы ценового регулирования…………………………………………....
    Глава 2. Анализ влияния цен на хозяйственную деятельность
    ООО «Издательство «Галарт»…………………………………………………….
    2.1. Характеристика ООО «Издательство «Галарт»……………………………
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «Издательство «Галарт»………….
    2.3. Анализ ценовой политики ООО «Издательство «Галарт»………………..
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценового
    регулирования в целях управления продажами на
    конкурентном рынке………………………………………………………………
    3.1. Рекомендации по совершенствованию управления продажами………….
    3.2. Выбор рационального метода ценообразования…………………………
    3.3. Рекомендаций по использованию программы
    «1С-Рарус: CRM Управление продажами»………………………………………
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Каждая организация по-своему подходит к проблеме ценообразования, но существует ряд общих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели: как освоить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы, обеспечить динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта, разработать эффективную ценовую стратегию и определить, какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед организацией, а также определить, каковы основные характеристики и условия формирования российского рынка с позиций выбора ценовой политики.
    Цена – важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях нынешней экономики нашего государства.
    Поэтому одной из актуальных задач современного этапа экономического развития страны является овладение как теоретическими основами ценообразования, так и их практическим воплощением.
    Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости
    применения ценового регулирования.

    1.1. Управление продажами на конкурентном рынке

    Продажи - западный термин, подчеркивающий современный подход к организации торговли в компании, применение эффективных методов, нацеленность на конкретный результат. В советское время вместо термина «продажи» в СССР пользовались термином «сбыт».
    Продажи - бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется только во множественном числе, в отличие от термина «продажа» (разовая продажа чего-то конкретного).
    В современном понимании продажи считаются неразрывно связанными с маркетингом, служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании. Считается, что само понятие маркетинг появилось из продаж, является их неким теоретическим осмыслением.
    В настоящее время продажи являются скорее практической, нежели теоретической дисциплиной. Продажам посвящены многочисленные обучающие практические тренинги по развитию конкретных навыков продаж, статьи и книги по специфике того или иного вида продаж и т. п.
    Разработаны многочисленные классификации продаж. Например — оптовые и розничные продажи, прямые продажи, многоуровневые продажи, «длинные» продажи, мобильные продажи, продажи товаров и услуг, всевозможные отраслевые продажи (продуктов питания, стройматериалов и т. п.).
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке (на примере ООО "Издательство "Галарт") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи