Помощь в написании студенческих учебных работ

Обоснование стратегии управления производством и реализацией молочной продукцией в с/х организации (на примере "Лесные озера")

  • Номер работы:
    162293
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса выбора и реализации стратегии 5
    1.1. Основные направления стратегии развития организации 5
    1.2. Формирование стратегических альтернатив 9
    1.3. Реализация стратегии организации 15
    1.4. Контроль реализации стратегии 23
    Глава 2. Оценка стратегии управления производством и реализацией молочной продукцией в ЗАО АФ "Лесные озера", Солнечногорского района, Московской области 28
    2.1. Организационная характеристика предприятия 28
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 35
    2.3. Оценка стратегии управления производством и реализации молочной продукции 44
    Глава 3. Основные направления разработки стратегии управления производством и реализацией молочной продукцией в ЗАО АФ "Лесные озера" 57
    3.1. Проектирование комплекса мероприятий по разработке стратегии 57
    3.2. Экономическая эффективность производства при внедрении комплекса мероприятий по разработке стратегии 63
    Заключение 69
    Список литературы 72

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
    Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги: уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеля бизнесов; выбор стратегии фирмы и оценка выбранной стратегии.
    Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, еди¬ной для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией.
    Глава 1. Теоретические основы процесса выбора и реализации стратегии

    1.1. Основные направления стратегии развития организации

    Под стратегией в менеджменте понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются стоящие перед ним проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы.
    Стратегия представляет собой совокупность управленческих решений, отражающих реакцию организации на внешние и внутренние условия ее деятельности и развития.
    В стратегию входят следующие элементы:
    1) система целей — это миссия, общеорганизационные и специфические цели;
    2) приоритеты (ведущие принципы) распределения ресурсов.
    3) правила осуществления управленческих действий.
    4) предположение о развитии ключевых факторов внешней среды;
    5) представление о деятельности конкурентов;
    б) внутренние и внешние ограничения;
    7) курс действий;
    8) программа действий;
    9) ресурсы;
    10) ситуационные стратегии;
    11) финансовый план.
    При формировании стратегии нельзя предвидеть все обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе ее реализации, и соответствующие шаги, которые необходимо сделать в ответ на них. Чтобы не менять в связи с этим стратегию в целом, организация может ставить и реализовывать стратегические задачи, при необходимости ее дополняющие и совершенствующие.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Обоснование стратегии управления производством и реализацией молочной продукцией в с/х организации (на примере "Лесные озера") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи