Помощь в написании студенческих учебных работ

Конфликт в организации

  • Номер работы:
    162113
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.06.2010
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие, типы и основные причины возникновения конфликтов в организации 4
    1.1 Понятие конфликта 4
    1.2. Типы конфликтов и особенности управления конфликтами 6
    2. Предупреждение конфликта как тактика современного менеджмента 9
    3. Методы диагностики конфликтов 11
    Заключение 16
    Список литературы 17
    Приложение 1 - Модель конфликта 19
    Приложение 2 - Классификация конфликтов 20
    Приложение 3 - Причины конфликтов 21
    Приложение 4 - Классификация причин конфликта по Р. Дарендорфу 22
    Приложение 5 – Этапы управления конфликтом 23
    Приложение 6 - Методы управления конфликтами 24

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность выбранной темы работы очевидна. Роль конфликта на предприятии - тема интересная и очень важная, поскольку нельзя однозначно сказать, как отражаются конфликтные ситуации на работе коллектива.
    Эффективный руководитель сегодня обязан понимать, как же все-таки влияет конфликт на организацию, как нужно себя вести, чтобы наиболее конструктивно и без потерь разрешать конфликтные ситуации и насколько это важно для развития персонала и фирмы в целом.
    Целью реферата является изучение теоретических основ сущности конфликта в организации.
    Для достижения поставленной цели был сформулирован следующий круг задач: определить понятие конфликта; дать характеристику типов конфликта и рассмотреть особенности управления конфликтами; рассмотреть тактику предупреждения конфликтов; описать методы диагностики конфликтов.
    1. Понятие, типы и основные причины возникновения конфликтов в организации
    1.1 Понятие конфликта
    Наиболее распространены два подхода к пониманию конфликта. При одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил. При таком подходе конфликты возможны и в неживой природе. Понятия «конфликт» и «противоречие» фактически становятся сопоставимыми по объему. Другой подход заключается в понимании конфликта как столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Здесь предполагается, что субъектом конфликтного взаимодействия может быть либо отдельный человек, либо люди и группы людей.
    Исследование межличностных конфликтов может вскрыть основные причины конфликтного взаимодействия. Социальные конфликты тесно связаны с межличностными конфликтами. Поэтому понимание мотивов социальных конфликтов будет затруднено без изучения тех процессов, которые происходят в психике и предшествуют конфликтному поведению человека.
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 14.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конфликт в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.