Помощь в написании студенческих учебных работ

Способы решения детских конфликтов

  • Номер работы:
    161784
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.06.2010
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей детских конфликтов 6
    1.1Определение основных понятий исследования: понятие "конфликт", структура, виды и признаки конфликта 6
    1.2Характеристика детского конфликта. Особенности поведения детей в конфликте 7
    Глава 2. Способы решения детских конфликтов 17
    Заключение 24
    Список литературы 27
    Приложение 29
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Осмысление историко-фактологического опыта психологических исследований, накопленного в различных отраслях психологического знания, является одной из актуальных проблем развития психологической науки. Это способствует вычленению наиболее перспективных идей и вопросов, решение которых станет актуальным в новом столетии. Одной из таких проблем, привлекающей внимание многих как отечественных, так и зарубежных ученых, и в то же время рассматриваемой весьма неоднозначно и противоречиво, является проблема деловых конфликтов и их влияния на эффективность принятия решений руководителем.
    Конфликты сопровождают и обусловливают историю общества, государств, народов и личную жизнь каждого человека. Конфликты между людьми явление обычное, а иногда они имеют даже положительное значение. Конфликт является всеобщим и необходимым элементом человеческой жизни.
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей детских конфликтов
    1.1Определение основных понятий исследования: понятие "конфликт", структура, виды и признаки конфликта

    Конфли́кт (от лат. conflictus) — столкновение или борьба, враждебное отношение. Конфликтные ситуации изучает конфликтология.
    Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликты различают: по способам их разрешения на антагонистические и компромиссные; по природе возникновения на социально-организационные и эмоциональные; по направленности воздействия на вертикальные и горизонтальные; по степени выраженности на открытые, скрытые и потенциальные; по количеству участников, задействованных в конфликте, на внутриличностные, межличностные и межгрупповые и др.
    Конфликт – это столкновение взглядов, интересов, отсутствие согласия между участниками обмена мнениями. Любой конфликт имеет 2 фазы: 1 фаза – результативная, 2 фаза – эмоциональная. Результат является причиной конфликта, поскольку он не устраивает одну из сторон, либо обе стороны. Эмоции – следствие конфликта (и не только конфликта).
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Способы решения детских конфликтов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.