Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие грамматических навыков владения английским языком на среднем этапе обучения

  • Номер работы:
    161666
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.06.2010
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 4
    1.1. Характеристика грамматических навыков в процессе обучении английскому языку 4
    1.2. Способы формирования грамматических навыков при обучении английскому языку 11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся на среднем этапе обучения 15
    ГЛАВА II. МЕТОДОЛГИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
    2.1. Подходы к обучению грамматики в методической трактовке 24
    2.2. Практическая интерпретация этапов изучения грамматического строя английского языка 30
    2.3. Упражнения, направленные на развитие грамматических навыков владения английским языком 38
    2.3. Контроль сформированности грамматических навыков 44
    ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ 46
    3.1. Методическая разработка комплекса упражнений 46
    3.2. Подготовка и проведение эксперимента 52
    3.3. Анализ результатов эксперимента 54
    Заключение 59
    Приложение 61
    Библиография 77

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Характеристика грамматических навыков в процессе обучении английскому языку
    В методической литературе широкое распространение получили термины «языковые навыки» и «речевые умения» (см., например, работы В.С. Цетлин); в отдельных работах употребляется также термин «речевые навыки» [61,С.133]. Термины «речевые навыки» и «языковые навыки» нередко употребляются как синонимы, что отри¬цательно сказывается на практике обучения речи.
    Остановимся подробнее на этих видах навыков. Уточним наше понимание речевого грамматического навыка.
    По речевым грамматическим навыком мы понимаем автоматизированное употребление грамматических (морфологических и синтаксических) явлений в речи на основе «грамматического чувст¬ва».
    Психофизиологической основой такого употребления, как это было показано выше, являются автоматизированные грамматические (морфологические и синтаксические) речевые связи, или иными словами, грамматические речевые динамические стереотипы.
    Эти речевые грамматические связи формируются в процессе приобретения человеком индивидуально-речевого опыта, т. е. овладе¬ния различными видами речи – ситуативной и контекстной, диало¬гической и монологической, устной и письменной.
    ГЛАВА II. МЕТОДОЛГИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1. Подходы к обучению грамматики в методической трактовке
    Термин «грамматика» можно определить следующим образом – это раздел науки о строе языка. В методике существует еще одно значение этого термина – уровень сформированности грамматических навыков.
    Грамматика наряду со словарными звуковым составом представляет собой материальную основу речи. Грамматике принадлежит организующая роль. В коре головного мозга действует система стереотипов, которая диктует правила организации слов в связное целое. Система стереотипов определяет существование интуитивной грамматики, которую носит в себе каждый человек на родном языке. При изучении иностранного языка также необходимо «запустить» механизм стереотипии на базе отобранного грамматического минимума, т.е. создать интуитивную грамматику, которая способствовала бы организации речи на иностранном языке.
    При этом надо иметь в виду следующие существенные отличия в условиях овладения родным и иностранным языком, которые сказываются на подходе к обучению грамматике иностранного языка.
    1) Родной язык является первичным жизненно необходимым средством общения, усвоение которого естественно мотивируется, поскольку родной язык усваивается в детском возрасте параллельно с приспособлением ребенка к окружающей среде. Иностранный язык – вторичное средство общения, использование которого не диктуется жизненной необходимостью. Овладение иностранным языком часто начинается, когда завершен сензитивный период овладения языками, и когда основное средство общения – родной язык – уже сложилось, в связи с чем требуются специальные усилия для вызова мотивации изучения языка.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.