Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование организационной и корпоративной культуры: проблемы, тенденции, практика

  • Номер работы:
    161395
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.06.2010
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Формирование организационной и корпоративной культуры 6
    1.1. Сущность и характеристика организационной и корпоративной культуры. Методы и приемы ее поддержания и развития 6
    10
    1.2. Основные проблемы и типы современной российской организационной культуры 11
    Глава 2. Практический аспект формирования организационной и корпоративной культуры 14
    2.1. Практика выращивания корпоративной культуры 14
    2.2.Формирование корпоративной культуры в ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Основные методы и приемы ее поддержания 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ 24

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Рынок предполагает наличие лидера, последователей и всех остальных. Компания - лидер имеет большие возможности для своего развития, и как следствие достижения одной из основных целей – максимизацию прибыли. Однако, для достижения желаемых результатов, необходимо использовать комплекс современных подходов к развитию отечественного бизнеса, при этом уделяя особое внимание организационной культуре. Реализация стратегических изменений, связанных с совершенствованием организационной культуры, может стать «формулой успеха» предприятия, основным аспектом которой будет являться воспитание стратегического мышления на всех уровнях менеджмента компании.
    Разделяя веру и ожидания, персонал организации вырабатывает язык общения, совершает адекватно воспринимаемые другими действия, проявляет понимаемые всеми чувства и эмоции. Важным аспектом организационной культуры является то, что она разделяется на ряд частных культур. В одной организации может быть много субкультур (уровней, подразделений; профессиональных, региональных, национальных, возрастных и других групп). Одна или несколько культур в организации могут по своей природе находиться в одном и том же измерении, что и доминирующая в организации культура, или создавать как бы второе измерение в ней.
    Глава 1.Формирование организационной и корпоративной культуры
    1.1. Сущность и характеристика организационной и корпоративной культуры. Методы и приемы ее поддержания и развития

    С проявлениями организационной культуры, менеджеры сталкиваются постоянно, что выражается при реализации конкретной стратегии управления, адаптации молодых работников и их последующей социализации в организации.
    Организационная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами организационной культуры являются :
    1. принятая система лидерства;
    2. стили разрешения конфликтов;
    3. действующая система коммуникации;
    4. положение индивида в организации;
    5. принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
    Культура организации формируется как реакция на проблемы, с которыми она сталкивается под воздействием множества факторов, анализируемых в литературе по проблемам психологии управления и управления персоналом. То есть , организационная культура формируется в процессе преодоления совместно работающими людьми трудностей внешней адаптации и внутренней интеграции.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование организационной и корпоративной культуры: проблемы, тенденции, практика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.