Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к госам по туризму

  • Номер работы:
    161105
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2010
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    2. Структура управления туризмом в РФ на современном этапе (федеральный и региональный уровни) 1
    4. Основные положения Правил оказания услуг по реализации туристского продукта (Постановление Правительства РФ №452 от 18 июля 2007 г.) 2
    6. Задачи ,функции и основные документы ЮН ВТО (Всемирной туристкой организации) 3
    8. Характеристика российских систем бронирования 4
    10. Влияние туризма на развитие экономики дестинации, эффект мультипликации в туризме. 4
    12. экономические основы теории безубыточности предприятий сКСит 10
    14. Понятие и структура оборотных фондов предприятий СКСиТ. 11
    16. Понятие и виды цен. Методы ценообразования и ценовая политика на предприятиях сКСит. 16
    18. Оценка эффективности деятельности предприятий СКС и Т. 18
    20. Показатели эффективности деятельности предприятий СКС и Т. 20
    22. Особенности научного исследования объектов сферы СКСит. 21


    24. Особенности услуги как товара. Структура услуги как товара с позиции маркетинга. 1
    26. внешняя и внутренняя маркетинговая информация, её источники и носители. Методы сбора маркетинговой информации. 4
    28. Модель потребительского поведения. Характеристика факторов, влияющих на потребительское поведение. 5
    30 Сбытовая политика на предприятиях СКСиТ. 6
    32. Классификация рекламы в туризме 7
    34. Средства распространения рекламы в СКСит. 7
    36. Разработка рекламного бюджета на предприятии СКсит. 10
    38. Имидж предприятий туриндустрии и его формирование. 11
    40. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок. Выставочная деятельность предприятий СКСит. 11
    42. Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. 15
    44. Международные организации по стандартизации 15
    46. Сертификация систем менеджмента качества. 16
    48. функции и принципы менеджмента 17
    50. Направления и источники инновационных возможностей в СкСиТ. 20
    52. Организация обслуживания и питания иностранных туристов. 24
    54. Современные технологии отбора и подбора персонала в организацию. 25
    56.Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации. Характеристика невербальных средств. 27
    58. речевые тактики, их виды и механизмы воздействия в речевой коммуникации. 30
    60. Корпоративная культура на предприятия СКСиТ. 31

    Гостиничный сервис

    Оглавление
    62. Характеристика и глобальные тенденции развития мирового гостиничного хозяйства. 2
    64. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий и других средств размещения 2
    66. Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства Москвы и Санкт-Петербурга. 6
    68. Малые гостиницы в современной индустрии гостеприимства, их особенности. Перспективы развития малых гостиниц в РФ. 9
    70. Организационная структуры типового гостиничного предприятия. 13
    72. Техническое регулирование, особенности применения в сфере гостиничного бизнеса 14
    74. Требования к гостиничным зданиям. Функциональная организация зданий гостиницы. Классификация помещений гостиницы. 15
    76. Характеристика систем жизнеобеспечения гостиничных предприятий 18

    Специализация Туризм
    Оглавление
    62. Особенности туроператорской и турагентской деятельности в РФ. 1
    64. Франчайзинг в туризме 3
    66. Современное состояние развития туризма в РФ 5
    68. Принципы туристского районирования 6
    70. Характеристика особых экономических зон туристко-рекреационного типа 7
    72. Современные подходы к классификации видов туристкой деятельности. 8
    74. Памятники истории и культуры, их роль и место в структуре мировых туристских ресурсов. 9
    76. Характеристика основных российских регионов туризма в целью отдыха и развлечений 10
    78. Характеристика основных российских регионов экологического туризма 12
    80. Характеристика основных российских регионов экстремального туризма 14
    82. Виды страхования в туризме и их особенности. 16
    84. Особенности страхования туристов и туристских организаций 16
    86. Визовая политика иностранных государств. Шенгенская виза, порядок её оформления. 18
    88. Права и обязанности туристов в соответствии с законом Об основах туристкой деятельности в РФ от 1996 г. 19
    90. Организация работы турагентов с помощью профессиональных систем. 20
  • Выдержка из работы:
    24. Особенности услуги как товара. Структура услуги как товара с позиции маркетинга.
    Маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг. Услуга, в отличие от товара, не всегда может быть выражена в материальной форме. Когда покупатель приобретает товар, его не интересует процесс труда, который уже в прошлом. Он может рассмотреть товар, примерить, попробовать и на основе своих ощущений сделать выбор. Когда же покупатель решает приобрести услугу, он еще не знает, что в действительности получит, так как в момент покупки продукт труда еще не существует. Отсюда следуют выводы об особенностях маркетинга услуг, которые необходимо учитывать продавцу.
    Мы часто говорим: «Маркетинг товаров или услуг», как бы утверждая, что услуга — это тот же товар, и это в основном справедливо. Тем не менее маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг вследствие того, что услуга имеет определенные специфические особенности по сравнению с товаром.
    Услуга — это продукт труда, выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи.
    Из определения услуги видно, что услуга, так же как и товар, является продуктом труда, но в отличие от товара этот продукт не всегда может быть выражен в материальной форме. Достаточно сравнить услугу по строительству дома с посещением врача или театра.
    Кроме того, определяющим отличием услуги от товара является позиция покупателя по отношению к процессу труда и продукту труда, завершающему этот процесс.
    Когда покупатель приобретает товар, его не интересует процесс труда, который уже в прошлом. Он может рассмотреть товар, потрогать, примерить, попробовать на вкус и на основе своих реальных ощущений сделать выбор.
    Иное дело — услуга. Когда покупатель решает приобрести услугу, он еще не знает, что в действительности получит, так как в момент покупки продукт труда еще не существует. Покупатель отделен от продукта труда временем, что значительно усложняет задачу сбыта услуги.
    Отсюда следуют выводы об особенностях маркетинга услуг, которые необходимо учитывать продавцу.
    1. Услуги неосязаемы в момент покупки. Пациент, пришедший на прием к врачу, не знает заранее результатов посещения. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово, когда последний продает ему лишь обещание сделать нечто, имеющее ценность для него. Ясно, что в этом случае продажа осложняется. Для того чтобы покупатель поверил, продавец должен придумать, как сделать услугу более осязаемой.Например, показать возможные результаты, полученные при осуществлении аналогичных услуг раньше, или дать адреса заказчиков услуг для того, чтобы потенциальный покупатель мог бы с ними связаться, посмотреть, что получили эти заказчики в результате выполнения услуг, спросить об их мнении и т. д. Иначе говоря, нужно проявить

    62. Особенности туроператорской и турагентской деятельности в РФ.
    В соответствии с Законом "Об основах туристской деятельности в РФ" под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Туроператоры выполняют ведущую роль в международном туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в ТУР. Кроме того туроператор определяет ЦЕНЫ на сформированный им ТУР и политику скидок. Кроме формирования туров, туроператоры осуществляют их продвижение на рынке путем участия в специализированных ярмарках, выставках, организации рекламы, издания каталогов, буклетов и т.п. Последующая реализация ТУРА может осуществляться несколькими способами.
    Туроператор может реализовывать туры через турагентов. При этом туроператор несет ответственность перед туристом за качество туруслуг, оказанных по его турам и за достоверность предоставляемой информации. Кроме этого, туроператор может реализовывать не весь комплекс услуг, входящих в турпродукт, а его часть, то есть конкретную услугу (например, размещение в отеле). Также туроператор может самостоятельно реализовывать свои туры, без участия посредника-турагента.
    Способы формирования тура разнообразны. Существуют туроператоры, которые отправляют туристов за рубеж по договоренности с принимающими операторами - зарубежными турфирмами или с поставщиками услуг - отелями. Такой туроператор формирует сложные маршрутные туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров в разных местах посещения, обеспечивает проезд и организовывает предоставление внутримаршрутного транспорта. Другие туроператоры работают на приеме, то есть формируют туры и программу обслуживания в месте приема туристов. При этом используются прямые договора с поставщиками услуг (гостиницами, развлекательными заведениями и т.п.). Туроператор, являющийся заказчиком чартерного авиарейса (консолидатором), включает в тур перелет, устанавливает цены на билеты, время и аэропорт вылета/прилета. На практике туроператором считают турфирму, самостоятельно формирующую не менее трех составляющих турпродукта, например перелет + проживание + страховка, но это правило во многом условно, поскольку рынок туруслуг состоит из множества обязательств и сделок, и определить, кто является поставщиком, а кто производителем конечного продукта, не всегда представляется возможным.
    Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение. От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель. Ошибки турагента в момент продажи тура, например недостоверная информация, неправильное оформление документов, задержка оплаты и т.п., могут полностью испортить туристу отдых, поэтому работа турагента является ответственной и существенной на рынке туруслуг.
    Под турагентской деятельностью, в соответствии с Законом "Об основах туристской деятельности в РФ", понимается деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 01.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа