Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа рынка

  • Номер работы:
    160362
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.05.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бенчмаркинга как направления маркетингового анализа 5
    1.1. Понятие и виды бенчмаркинга 5
    1.2. Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы к отечественным условиям 14
    ГЛАВА 2. Практика применения бенчмаркетинга как эффективного направления маркетингового анализа рынка 21
    2.1.Характеристика компании Ford 21
    2.2. Анализ эффективности применения бенчмаркетинга компанией Ford (США) 23
    2.3. Анализ эффективности применения бенчмаркетинга компанией Ford (представительство в России) 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Способность отслеживать динамику совершенствования отраслевых лидеров, заимствовать и оперативно внедрять все новшества, способствующие сокращению разрыва, становится определяющей при достижении успеха в конкурентной борьбе. Неудивительно, что в последние годы все большую популярность получают специальные управленческие инструменты по мониторингу конкурентов - бенчмаркинг (benchmarking) и заимствованию передового опыта (best practices). Благодаря финансистам бенчмаркинг из маркетинговой технологии превратился в комплексный инструмент управления организацией. Его постепенно начинают осваивать и российские компании. Все больше отечественных предприятий используют сбор и анализ информации о конкуренте для сокращения затрат, повышения производительности персонала или установления размера заработной платы.
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бенчмаркинга как направления маркетингового анализа
    1.1. Понятие и виды бенчмаркинга

    Термин бенчмаркинг происходит от английского «Benchmarking» - процедура поиска, анализа и внедрения в практику работы фирмы технологий, стандартов и методов работы лучших (первоклассных) организаций-аналогов. В процессе бенчмаркинга осуществляется поиск организаций, которые показывают наивысшую эффективность в своей отрасли, исследование путей достижения этих результатов и внедрение аналогичных процедур в собственных условиях .
    Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации .
    Бенчмаркинг - деятельность, посредством которой фирма изучает «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов .
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.