Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности изображения пейзажа в романах Гамсуна "Мистерии", "Пан" и в произведениях Куприна "Олеся", "Болото", "Черная молния", "В недрах земли"

  • Номер работы:
    160279
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.05.2010
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1 Биография Гамсуна: в поисках идеальной формы человеческого существования 7
    1.1. Начало творческого пути: от технического прогресса к природному началу 7
    1.2. Искушение национальной идеей как попытка найти естественного созданного природой человека 13
    Глава 2. Мировозрение и творческие принципы писателя 18
    2.1 К.Гамсун в контексте мировой литературы 18
    2.2 К.Гамсун « Сказочная страна»: природа Росси 28
    Глава 3. Пейзаж в реализации идейно-философского замысла произведений «Мистерия» и «Пан» и в произведениях А.Куприна «Олеся», «Болото», «Черная молния», «В недрах земли 34
    3.1 Изображение психологического состояния героев 34
    3.2 Пейзаж как выражение сущности природы 41
    3.3 Противопоставление природы и цивилизации 49
    Глава 4. Искусство пейзажа в произведениях К.Гамсуна и А.Куприна 61
    4.1. Изобразительно-выразительные средства создания пейзажа 61
    4.2. Синтаксические средства создания пейзажа 69
    Глава 5. К.Гамсун-пейзажист в оценке русских писателей и критиков 74
    5.1. К.Гамсун в восприятии писателей 19-20 века. А.Куприн о Гамсуне 74
    5.2. Наследие К.Гамсун-пейзажиста в оценке современных критиков 79
    Заключение 84
    Список использованной литературы 88
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Популярность творчества великого норвежско¬го писателя, нобелевского лауреата Кнута Гамсуна в дореволюционной России была огромной. До¬статочно сказать, что в 1901–1910 годах на русском языке в различных издательствах вышло три его собрания сочинений. После революции 1917 года интерес к творчеству писателя (теперь уже в СССР) не упал, его произведения вплоть до 1934 года продолжали издаваться и при Советской власти.
    А затем наступил долгий период запрета даже просто на упоминание имени Гамсуна. Запрет этот продол¬жался до 90 х годов прошлого века. С этого времени в русских переводах снова выходит множество книг Кнута Гамсуна, в том числе шеститомное собрание сочинений. Соответственно, вновь стали появлять¬ся научные исследования жизненного пути писателя и его творчества. Однако нынешних литературных критиков несравненно более притягивает загадка судьбы, биография норвежского писателя, чем непосредственный литературоведческий анализ его произведений, против чего решительно возражал поклонник Гамсуна и переводчик его произведении на русский язык А.Куприн: …нахожу, что лишнее для читателя путаться в мелочах жизни писателя, ибо это любопытство вредно, мелочно и пошло. Действительно, в попытках найти что-то новое в биографии писателя, критики часто забывали о том, что К.Гамсун – один из величайших и признанных мастеров литературного пейзажа.
    Глава 1 Биография Гамсуна: в поисках идеальной формы человеческого существования
    1.1. Начало творческого пути: от технического прогресса к природному началу

    Кнут Гамсун (1859, Лом – 1952, Норхольм), норвежский писатель родился в семье деревенского портного, в детстве жил на севере страны в маленькой усадьбе Гамсун (давшей писателю псевдоним, настоящая фамилия - Педерсен), прожил долгую жизнь, более семидесяти лет длилась его литературная карьера. Сложная с детства личная и творческая судьба писателя зачастую является залогом того, что он подарит миру уникальное произведение. Не стал исключением и великий норвежский писатель Кнут Гамсун.
    Ему не было и двадцати, когда он написал свои первые повести «Загадочный человек. Нурланнская любовная история» (1877) и «Бьергер» (1879), в которых подражал крестьянским повестям Б. Бьёрнсона. «Бергер» («Бьергер») привлёк критиков исключительно с точки зрения вполне обоснованного интереса к эволюции писателя. Уже в этом произведении явно прослеживаются характерные черты писателя, здесь присутствует изображение столь любимой Гамсуном крестьянской жизни, любовь к природе, тема бродяги и странника, неприкаянной асоциальной личности.
    В 18 лет к нему пришла творческая удача: несколько его повестей были опубликованы. Но удача ушла также быстро, как и пришла: в последующие несколько лет он безуспешно пытался утвердить себя в журналистике и влачил полуголодное существование на случайные заработки. Два раза он делал попытки осесть в Америке, где работал батраком на фермах, приказчиком в магазине, помощником проповедника в Миннесоте, кондуктором омнибуса в Чикаго.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности изображения пейзажа в романах Гамсуна "Мистерии", "Пан" и в произведениях Куприна "Олеся", "Болото", "Черная молния", "В недрах земли" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.