Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация работы продавца продовольственных товаров, продавца непродовольственных товаров, котролера-кассира, кассира торгового зала, коммерч. агента

  • Номер работы:
    159847
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.05.2010
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    I. Введение. Характеристика торгового предприятия 4
    1.1. Тип магазина, месторасположение, форма собственности, режим работы, Ф.И.О. директора 4
    1.2. Правила внутреннего распорядка, штатное расписание, возрастная и квалификационная характеристика кадров предприятия 4
    1.3. Планировка магазина, площадь торгового зала и складских помещений, расположение отделов, секций 5
    1.4. Торговое оборудование 8
    1.5. Размещение и выкладка товаров 9
    1.6. Среднемесячный объем розничного товарооборота 10
    1.7. Виды и формы материальной ответственности 10
    II. Основная часть 12
    1. Товарное обеспечение 12
    2.1.1. Основные поставщики, форма доставки, наличие договорных отношений с поставщиками, вид транспортных средств (собственный, наемный), частота завоза 12
    2.1.2. Формы и методы приемки товаров по количеству и качеству 13
    2.1.3. Организация хранения товаров в магазине 17
    2.1.4. Организация, методы, частота и ответственность за пополнение рабочего запаса в торговом зале 19
    2. Ассортимент товаров 19
    2.2.1. Структура розничного товарооборота 19
    2.2.2. Основные товарные группы 20
    2.2.3. Товарная специализация 21
    2.2.4. Работа по формированию ассортимента магазина 21
    2.2.5. Правила продажи и обмена товаров 23
    2.2.6. Ценовая политика (высоких, средних, низких цен) 25
    2.2.7. Требования, предъявляемые к работникам прилавка 25
    3. Обслуживаемый контингент 27
    2.3.1. Характеристика основных групп покупателей 27
    2.3.2. Уровень конкуренции 28
    2.3.3. Равномерность покупательских потоков в течении дня, недели 28
    2.3.4. Направленность покупательских потоков 28
    2.3.5. Скорость обслуживания 28
    2.3.6. Способы, методы и ответственные за разрешение конфликтных ситуаций между покупателями и обслуживающим персоналом магазина 29
    2.3.7. Уровень развития продажного и послепродажного сервиса 30
    4. Узел расчета 32
    2.4.1. Виды кассового оборудования, тип кассовой машины 32
    2.4.2. Основные функциональные обязанности данной кассовой машины 32
    2.4.3. Права и обязанности контролера-кассира 33
    2.4.4. Соблюдение тезники безопасности при работе на кассовых машинах 35
    2.4.5. Условия труда «хозяйки кассы» 35
    2.4.6. Виды кассовой отчетности 36
    5. Формирование и стимулирование покупательского спроса 36
    2.5.1. Способы и методы изучения спроса 36
    2.5.2. Каналы реализации рекламных посланий 38
    2.5.3. Рекламная работа в магазине 38
    2.5.4. Промоутерская служба 38
    2.5.5. Системы скидок, проведение выставок, конференций, дегустаций, показов, дней конкретных товаров, распродаж, тренинга продаж 39
    III. Выводы и предложения 41
    3.1. Сильные и слабые стороны предприятия 41
    3.2. Перспективы развития 41
    3.3. Предложения 41
    IV. Приложения 42
    V. Используемая литература 43

  • Выдержка из работы:
    I. Введение. Характеристика торгового предприятия

    1.1. Тип магазина, месторасположение, форма собственности, режим ра-боты, Ф.И.О. директора

    Магазины «Азбука Вкуса» - сеть магазинов премиум. Реализация това-ров происходит через 4 юридических лица:
    ООО «Городской супермаркет» - реализует продукты питания, сопут-ствующие товары и алкоголь через розничную сеть супермаркетов под брен-дом «Азбука Вкуса».
    ООО «Деликатесы Стерео» - реализует лицензионную аудио и видео продукцию через розничную сеть отделов в супермаркетах «Азбука Вкуса»; управляет бутиком под брендом «DSTEREO».
    ООО «Коллекция вин» - реализует элитный алкоголь через розничную сеть бутиков под брендом «Коллекция вин».
    ООО «Дело вкуса» - осуществляет производство готовой кулинарной продукции для ООО «Городской супермаркет».
    Рассматриваемы в данной дипломной работе магазин расположен по адресу Москва, Мичуринский пр-т 22, Торговый центр “Любимый”.
    Директором магазина является Тужилкин Александр Иванович.

    1.2. Правила внутреннего распорядка, штатное расписание, возрастная и квалификационная характеристика кадров предприятия

    Высококвалифицированное обслуживание покупателей достигается за счет грамотного подбора, обучения и мотивации персонала. Сегодня в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» работает более 2100 сотрудников, включая более 150 человек в центральном офисе.
    Высокая корпоративная культура, проведение тренингов и семинаров по развитию знаний и навыков, предоставление возможностей для профес-сионального
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация работы продавца продовольственных товаров, продавца непродовольственных товаров, котролера-кассира, кассира торгового зала, коммерч. агента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.