Помощь в написании студенческих учебных работ

Государственное регулирование качества и конкуретноспособности продукции (услуг)

  • Номер работы:
    159379
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.05.2010
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы государственного управления качеством и конкурентоспособностью 6
    1.1 Понятие качества продукции и необходимость его регулирования 6
    1.2 Общая характеристика конкурентоспособности отраслей российской экономики 13
    Глава 2. Характеристика регулирования качества и конкурентоспособности продукции в Российской Федерации 21
    2.1 Система государственного управления качеством продукции 21
    2.2. Конкурентоспособность России как условие и фактор поддержания национального экономического суверенитета 28
    Глава 3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции на материалах ООО «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ» 38
    3.1 Правовые и организационные основы деятельности 38
    3.2 Организационно-управленческие характеристики организации 49
    Заключение 59
    Список литературы 62

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Научно-техническая революция, стремительный рост народонаселения, изменение экологиче¬ской ситуации на планете вызвали усложнение технологического процесса, усложнение и удорожа¬ние производственного оборудования, быструю замену выпускаемых типов изделий, переход на принципиально новые конструктивные и научные идеи. Все это вместе взятое сделало чрезвычайно актуальной в середине XX века глобальную для человечества проблему – проблему качества.
    В мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, обост¬рением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В условиях, когда рынок получает признание в качест¬ве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого госу¬дарства в большей степени определяются его конкурентоспособ¬ностью. Именно обеспечение конкурентоспособности лежит в основе разработки стратегии развития страны, региона, фирмы.
    Для экономики, ввергнутой в кризис, нет иной альтернативы выхода из него, как только достижение высокого качества продукции и конкурентоспособности, как на региональном уровне, так и на уровне страны в целом.
    Мировой экономический кризис характеризуется большой величиной спада потребительского спроса, попытками компаний любой ценой снизить себестоимость продукции для сохранения ее конкурентоспособности и обеспечения прибыльности деятельности, что зачастую приводит к существенному ухудшению ее качества, попытке использовать информационную асимметрию производителя и покупателя, что в итоге приводит к вытеснению качественной продукции менее качественной («эффект рынка «плохих товаров»), постепенному разочарованию потребителей и дальнейшему сокращению потребления, влекущему необходимость еще большего снижения себестоимости и качества.
    Глава 1. Теоретические и методологические основы государственного управления качеством и конкурентоспособностью
    1.1 Понятие качества продукции и необходимость его регулирования
    Исторический опыт США, Японии, Великобритании, Китая и ряда других стран показывает, что обеспечение прогресса в области качества путем применения эффективных систем управления является одним из основных рычагов, с помощью которого им удалось преодолеть кризис в экономике, занять прочные позиции на мировом рынке.
    Системный анализ категории «качество» показывает, что качество является сложным многоаспектным объектом управления. Каждый уровень управления (государственный, региональный, уровень предприятия) воздействует на качество своими средствами, методами и приемами .
    Ретроспективный анализ эволюции концепций развития управления качеством и подходов к управлению качеством позволил выявить особенности европейской, американской и японской школ. В качестве инструмента обеспечения высокого качества продукции и услуг в Европе победили идеи, ориентированные на систему качества, что означает отход от обеспечения качества путем сертификации продукции и переход к выпуску качественной продукции путем внедрения систем управления качеством. Характерная особенность американской школы — тесное взаимодей¬ствие с научно-техническими обществами, системой стандартизации, мет¬рологии и испытаний, технологическими центрами во главе с Национальным институтом стандартов и технологии. В связи с этим необходимо осо¬бо отметить ответственное отношение к испытаниям.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Государственное регулирование качества и конкуретноспособности продукции (услуг) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.