Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание маркетинговой стратегии на примере сети аптек (2 и 3 гл диплома)

  • Номер работы:
    159037
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.05.2010
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    2.1. Разработка стратегии развития
    2.2Миссии и целей организации.
    2.3 Стратегии используемые компанией.
    2.4. SWOT-анализ аптечной сети
    2.5.Рекомендации по усовершенствованию маркетинговых стратегий ООО «Ферон»
    3. Разработка и принятие управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии ООО «Ферон»

    3.1. Разработка управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии ООО «Ферон»

    3.1.1. Введение штатной единицы маркетолога
    3.1.2. Внедрение специализированной компьютерной программы
    3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
  • Выдержка из работы:
    2.1. Разработка стратегии развития

    Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь.
    Стратегий может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга. В этом и заключается главная проблема, необходимо вовремя принять верное решение и определить приоритеты, достижение которых имеет большое значение.
    Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не саму деятельность, а ее цель, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
    Таким образом, разработка стратегии маркетинга на предприятии является основной философией предпринимательства в условиях рыночной экономики.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 24.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание маркетинговой стратегии на примере сети аптек (2 и 3 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.