Помощь в написании студенческих учебных работ

Политический брендинг в США в конце XX - XXI вв

  • Номер работы:
    158746
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЭНДИНГА 6
    1.1 Теоретические основы сущности понятия «брэнд» 6
    1.2 Формирование бренда и основные особенности данного процесса 6
    1.2 Политический брэндинг и его сущность 8
    1.3 Положительные и отрицательные стороны политического брэндинга 11
    2 ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА В США В КОНЦЕ ХХ – ХХI ВЕКЕ 14
    2.1 Политический брэндинг в США в конце ХХ века 14
    2.2 Современный политический брэндинг в США 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИТЕРАТУРЫ 30
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Брендом называют торговую марку с окончательно сформировавшимся образом. Брендинг – комплекс мер, направленных на создание и укоренение того или иного продукта на рынке товаров или услуг.
    Иначе говоря, бренд – это совокупность ощущений и впечатлений, которые возникают у потребителя в процессе пользования товаром. Это то, что позволяет рекламодателю рассчитывать на восприятие покупателями предлагаемых товаров как индивидуальных, а значит – конкурентоспособных.
    Если затрагивать этимологию слова «бренд», то мнения исследователей вопроса расходятся. Одни считают, что понятие связано с латинским «brend», что означает «клеймо», другие связывают термин со скандинавским «brandr», имеющим значение «выжигать, жечь». Как бы то ни было, логическое обоснование имеется: еще в древности клеймо ставили только на те товары, которые признавались покупателями как лучшие. Товары с клеймом обладали индивидуальностью, выделяясь среди прочих. Родовому продукту, таким образом, бренд добавлял ценности. Соответственно, стоили клейменые товары дороже и приносили купцу хорошую прибыль .
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЭНДИНГА

    1.1 Теоретические основы сущности понятия «брэнд»

    1.2 Формирование бренда и основные особенности данного процесса

    Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.
    Важно отметить, что не любой созданный товар становится брендом. Только успешная экономически и устойчивая долгое время на рынке торговая марка с постоянно высоким уровнем лояльности потребителей - это и есть бренд. Товар – бренд узнаваем и востребован.
    Вот почему формированию бренда сегодня уделяется столь сильное внимание. Особый интерес к формированию бренда определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием стабильного положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.