Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ внебюджетной деятельности многопрофильного ЛПУ (на примере МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е.")

  • Номер работы:
    158118
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2010
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Внебюджетные источники 6
    1.1 Обязательное медицинское страхование 7
    1.2 Добровольное медицинское страхование 23
    1.3 Платные услуги 30
    1.4 Спонсорские (благотворительность) 39
    1.5 Иные не запрещенные законом 47
    2 Хозяйственно-финансовый анализ ЛПУ МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е.» 48
    2.1 Характеристика МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е.» 48
    2.2 Анализ финансово-хозяйственного состояния МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е. 52
    3 Внебюджетные источники ЛПУ МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е.» 74
    4 Рекомендации по развитию платных услуг МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е.» 86
    Заключение 92
    Список литературы 95
    Приложение А – Принципы обязательного медицинского страхование и их сущность 100
    Приложение Б – Схема перехода к обязательному медицинскому страхованию 101
    Приложение В – Сравнительная характеристика обязательного и добровольного медицинского страхования 102
    Приложение Г – Структурная схема больницы 103

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что осуществ-ление политических и экономических преобразований в России потребовало формирования качественно новой бюджетной системы, адекватной федератив-ному устройству государства, разработки принципиально иной модели меж-бюджетных отношений. Для этого был отпущен исключительно короткий исто-рический промежуток времени. Во многом стихийно сложившаяся модель межбюджетных отношений не позволяла государственным органам власти и органам местного самоуправления в полной мере реализовывать свои функции. Бюджетные проблемы стали основной причиной конфликтов между федераль-ным центром и субъектами Федерации, между региональными и территориаль-ными органами власти. Положение усугублялось нарастанием кризисных явле-ний во всех сферах экономики, включая бюджетную сферу. Это потребовало на протяжении всего пореформенного периода вносить изменения в порядок орга-низации и механизм реализации межбюджетных отношений.
    Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего об-щества, не могли оставить в стороне здравоохранение. В период развития ры-ночной экономики в России система финансирования здравоохранения претер-пела радикальные перемены, как по структуре, так и по схеме финансирования. В советское время источником финансирования здравоохранения были, прежде всего, бюджетные средства, в некоторой степени - средства предприятий и лишь в малой дозе средства населения (прежде всего в стоматологии).
    1 Внебюджетные источники

    Внебюджетные фонды – это - специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования не-которых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов.
    Источники формирования:
    а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денеж-но-вещевых лотерей;
    б) субсидии из бюджета;
    в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы:
    г) добровольные взносы и пожертвования.
    Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которо-му прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. По-рядок образования и использования этих фондов регламентируется финансо-вым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления - на государственные и региональные. Экономические фонды - фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных во-просов. Государственные фонды - фонды, которые формируются на государст-венном уровне; региональные фонды - на региональном уровне. Правом обра-зовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и рес-публиканские и местные органы.

Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ внебюджетной деятельности многопрофильного ЛПУ (на примере МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Волосевич Е.Е.") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.