Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО "Бенеттон"

  • Номер работы:
    157913
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.05.2010
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Стратегия как инструмент управления развитием предприятия 6
    1.1. Сущность стратегического управления как основы развития организации 6
    1.2. Типы стратегий, выбор и оценка направлений стратегии 9
    1.3. Методы стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия 20
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Бенеттон» 26
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Бенеттон» 26
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Бенеттон», конкурентный анализ 32
    2.3. Результаты диагностики ООО «Бенеттон» по методике SPACE 49
    Глава 3. Разработка стратегии развития ООО «Бенеттон» 53
    3.1. Основные положения стратегии развития ООО «Бенеттон» 57
    3.2. Мероприятия по реализации стратегии развития предприятия 58
    3.3. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
    Заключение 79
    Список использованных источников 82
    Приложения 85

  • Выдержка из работы:
    Введение
    На современном этапе экономического развития положение многих предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов предприятия, так и внутри его собственных хозяйственных подразделений.
    Особенностью формирования современных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютерная обработка экономической информации, непрерывные нововведения в налоговом законодательстве, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют.
    Следует отметить, что такое положение вещей заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности, в условиях финансовой и политической нестабильности, что чревато различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.
    В связи с этим для предотвращения и избежания кризисных ситуаций перед руководством предприятий встает множество вопросов, к числу которых относятся следующие: какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия в рыночных условиях; как рационально организовать финансовую деятельность предприятия для его дальнейшего процветания; каким образом определить показатели хозяйственной деятельности, обеспечивающие устойчивое финансовое состояние предприятия и много других.
    Глава 1. Стратегия как инструмент управления развитием предприятия
    1.1. Сущность стратегического управления как основы развития организации
    Современное стратегическое управление характеризуется двумя важными особенностями. Во-первых, стратегическое управление концентрирует внимание предприятия на его рыночных возможностях, его основная задача – поиск путей их реализации посредством использования так называемых стратегических окон (новые технологии, новые сегменты рынка, новые каналы распределения и др.). Во-вторых, стратегический менеджмент признает и учитывает тот факт, что многие рыночные изменения и, соответственно, реакция предприятия выходят за рамки одного цикла управления. В современном стратегическом управлении уделяется большое внимание сокращению времени реакции предприятия на внешние изменения и их использованию для достижения преимуществ перед конкурентами.
    Анализ специальной литературы показывает, что в настоящее время не существует общепринятого определения понятия «стратегическое управление». Существует целый ряд определений стратегического управления, в которых авторы выделяют различные аспекты и особенности, приводящие к неопределенности границ этого понятия [2.3,с.29; 2.7,с.6; 2.8,с.11-12].
    В общем виде стратегическое управление может быть определено как деятельность, которая состоит в выборе сферы и образа действий (поведения) по достижению долгосрочных целей организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. С этой точки зрения процесс стратегического управления включает (рис. 1.1.):
    • определение бизнеса (сферы деятельности) и миссии организации;
    • разработка ее долгосрочных и краткосрочных целей;
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Бенеттон»
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Бенеттон»
    Компания «Group» выпускает одежду и аксессуары под марками United Colors of Benetton, Undercolors, 012, Sisley, Benetton Casa. Ценовая категория - 30-150 долл.
    Миссия «Group»- предоставление клиентам возможности приобретения качественной, стильной, удобной и разнообразной одежды всех размеров при высоком уровне сервиса.
    Видение «Group»- создание надежного, прибыльного, динамично развивающегося предприятия с уровнем обслуживания, превосходящим ожидания клиентов.
    Сеть магазинов Бенеттон широко известна. Это и неудивительно ведь компания предлагает молодежные и стильные вещи на любой вкус.
    В данном дипломном проекте рассматривается официальный представитель «Group» в РФ - ООО «Бенеттон».
    Первый магазин Benetton в России был открыт в 1998 году в ГУМе. На сегодняшний день в более чем 30 городах России работает около 70 концептуальных магазинов Benetton и Sisley c суммарным оборотом более €100 млн. Представительство компании Benetton Group в странах СНГ и Балтии, компания Benest Trading, было основано Benetton в 1997 году.
    2007 году итальянская корпорация Benetton Group запустила новый глобальный розничный проект - сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО "Бенеттон" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.