Помощь в написании студенческих учебных работ

Активизация формирования пространственных представлений у младших школьников

  • Номер работы:
    157767
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.05.2010
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения активизации формирования пространственных представлений у младших школьников 5
    1.1. Понятие пространственные представления 5
    1.2. Нейропсихологический подход в исследовании формирования и состояния пространственных представлений у детей 9
    1.3. Соотношение в развитии пространственных представлений с разными психическими функциями 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование активизации формирования пространственных представлений у младших школьников 23
    2.1. Программа эмпирического исследования 23
    2.2. Результаты исследования 25
    2.3. Программа коррекционных занятий 30
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение 44

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В настоящее время отмечается значительный рост числа обращений по поводу тех или иных видов школьной неуспешности или дизадаптации детей младшего школьного возраста. Во многих случаях общая оценка интеллектуального развития детей может и не выходить за пределы средне нормативных показателей. В то же время при более детальном изучении у них обнаруживается специфика двигательного, речевого, когнитивного и эмоционально-аффективного развития, а также несформированность предпосылок овладения программным материалом, в частности, произвольной регуляции деятельности.
    Следует заметить, что данные проблемы в большей или меньшей степени характерны для любого вида отклоняющегося развития, то есть, встречаются и у детей посещающих специальные (коррекционные) школы, и школы с тяжелыми нарушениями речи и школы для детей с умственной отсталостью.
    Это связано с тем, что любая форма дизонтогенеза (отклоняющегося развития) характеризуется, в первую очередь, тем или иным типом дефицитарности базовых предпосылок психической деятельности.
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения активизации формирования пространственных представлений у младших школьников

    1.1. Понятие пространственные представления

    В научной литературе уделяется большое внимание исследованию пространственных представлений в силу их особой роли в формировании и осуществлении всех высших психических функций. Исследователи относят пространственные представления к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов (Б. Г. Ананьев, 1956; А. В. Семенович, С. О. Умрихин, 1998). Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления. Любые нарушения пространственных представлений затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.