Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России

  • Номер работы:
    157752
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.05.2010
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение……………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования правового
    регулирования рекламной деятельности………………………………….
    8
    1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности………………………… 8
    1.2. Значение Федерального закона "О рекламе" в организации рекламной деятельности в России…………………………………………..
    20
    Глава 2. Особенности правового регулирования и организации рекламной деятельности в России…………………………………………..
    35
    2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности в зарубежных странах………………………………………………………………………...
    35
    2.2. Государственное регулирование и контроль рекламной деятельности в России……………………………………………………….
    50
    Глава 3. Требования к рекламе и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в России………………………………………
    71
    Заключение…………………………………………………………………… 88
    Список используемой литературы………………………………………….. 91

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Реклама, будучи одним из древнейших средств конкурентной борьбы и двигателем торговли и предпринимательства, имеет сильное информационное, а также социологическое и психологическое влияние на людей. Она может, как способствовать эффективному продвижению товара, так и очернить, опорочить товары конкурентов, подвергая серьезной деформации мнение каждого потребителя. Чтобы при реализации рекламной деятельности были удовлетворены интересы не только коммерческих организаций и предпринимателей, но и интересы самого государства и его граждан, необходимо создание и использование механизма государственного регулирования общественных отношений в области предпринимательства и конкуренции.
    Институт государственного регулирования рекламы имеет длительную историю развития, т.к. сама реклама уходит своими корнями в глубокое прошлое. Как только в человеческом обществе стали развиваться товарно-денежные отношения, появилась реклама. Первой большой рекламной кампанией историки считают попытку английских предпринимателей привлечь переселенцев в Америку. В XVII – XVIII вв. было выпущено множество брошюр, плакатов, листовок и книг, в которых расхваливался Новый Свет. Однако необходимой реклама становится только в условиях конкурентной борьбы на товарных и финансовых рынках.
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования правового регулирования рекламной деятельности

    1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности

    Понятию "реклама" в юридической и экономической литературе придается различный смысл. Чаще всего под рекламой понимают информацию о товарах, работах, услугах, идеях, организациях и т.д. Однако смысл понятие "реклама" – это не только конкретная информация, но и субъекты, объекты рекламы, их отношения, т.е. рекламная деятельность.
    Своим происхождением слово "реклама" обязано латинскому reclamare, что означает "громко кричать".
    В научной, учебной, публицистической литературе можно встретить разные определения понятия "реклама". Особо следует обратить внимание на характер экономических и юридических определений, поскольку в их основе лежат различные по важности и целесообразности характеристики рекламы.
    Так, в Большой советской энциклопедии даются следующие определения рекламы:
    1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них;
    2) распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью создания им популярности .
    Автор учебника "Основы маркетинга" Филип Котлер понимает рекламу как неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования .
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.