Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы управления на предприятии ООО "Артехцентр" (1гл диплома)

  • Номер работы:
    157739
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.05.2010
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Аналитическая часть. Анализ деятельности предприятия 2
    1.1 Позиционирование предприятия на региональном рынке 2
    1.2 Анализ технико-экономических показателей 20
    1.3 Анализ существующей системы управления персоналом 22

  • Выдержка из работы:
    1. Аналитическая часть. Анализ деятельности предприятия
    1.1 Позиционирование предприятия на региональном рынке

    Компания «Артехцентр» начала свою деятельность в России в 1993 году с продвижения на рынок продукции Bang&Olufsen (элитная аудио-видео техника). В 1994 году в столичном ЦУМе фирма открыла первый в России концептуальный магазин Bang&Olufsen. Успешно двигаясь в выбранном направлении, фирма предложила клиентам технически и дизайнерски совершенные модели телевизоров и аудиоаппаратуры. В 1996 году ООО «Артехцентр» начал работать с всемирно известной немецкой компанией Loewe (элитная аудио-видео техника). Сейчас продукция этой марки продается в целой системе магазинов, самый известный из которых Loewe-Студия открывшаяся в 1999 году на ул. Верхняя Масловка. Здесь фирма представляет и самую совершенную акустику – Linn (производства Великобритании).
    Аудио / видео техника – не единственное направление работы компании. С 1996 года «Артехцентр» тесно сотрудничает с французским мебельным домом Ligne Roset. Фирмой открыты два эксклюзивных салона Ligne Roset, один из них находится на Фрунзенской набережной, другой – мебельный show-room на Кутузовском проспекте претендует на роль первого в России роскошного и стильного места, предлагающего посетителям максимум эстетических удовольствий «здесь и сейчас».
    1.3 Анализ существующей системы управления персоналом

    Система управления персонала на предприятии включает следующие направления деятельности:
    1) планирование потребности в кадрах;
    2) подбор и отбор кадров;
    3) оценка кадров;
    4) оплата труда и мотивация персонала;
    5) продвижение персонала;
    6) оценка эффективности использования кадров.
    Кадровая политика на предприятии формируется начальником отдела кадров.
    Начальник отдела кадров осуществляет следующие направления работы с персоналом:
    1) планирование потребности в кадрах;
    2) формирование политики оплаты труда и системы мотивации;
    3) оценку эффективности использования кадров.
    Помощник начальника отделов кадров осуществляет следующие направления кадровой работы:
    1) подбор и отбор кадров;
    2) оценку кадров;
    3) продвижение персонала.
    Рассмотрим подробнее перечисленные аспекты управления персоналом на предприятии.
    1) Планирование персонала.
    Планирование потребности кадров осуществляется начальником отдела кадров на основании информации о планируемой численности персонала, предоставленной планово-экономическим отделом предприятия.
    Планово-экономический отдел планирует штатную численность исходя из организационной структуры компании (Рис. 1.4) и планируемых направлений ее развития.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа