Помощь в написании студенческих учебных работ

Социально-психологические аспекты употребления ненормативной лексики детьми

  • Номер работы:
    157737
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.05.2010
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1 Понятие и функции ненормативной лексики 4
    1.1 Понятие ненормативной (обсценной) лексики 4
    1.2 Функции ненормативной лексики и ее классификации 6
    1.3. Влияние средств массовой информации на употребление ненормативной лексики 17
    Выводы по 1-й главе: 21
    Глава 2. Социально-психологические факторы, влияющие на употребление ненормативной лексики 22
    2.1 Причины и частота использования ненормативной лексики детьми младшего возраста (6-7 лет) 22
    2.2 Причины и частота использования ненормативной лексики детьми среднего возраста (8-10 лет) 24
    2.3 Причины и частота использования ненормативной лексики подростками 28
    Выводы ко 2-й главе 41
    Выводы 43
    Заключение 45
    Библиография 47
    Приложение 1 49
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Проблема речевой культуры является актуальной в наше время, так как нельзя считать здоровым то общество, в котором слышна нецензурная брань среди подростков и младших школьников. На сегодняшний день русская речь находится в состоянии глубокого кризиса. Происходит расширение нецензур-ной брани среди детей. Данная проблема изучена не досконально и является ак-туальной.
    Нынешняя речь находится в состоянии глубокого кризиса. Социальные перемены нашего времени приводят к расшатыванию традиционных литера-турных норм. Одними из важнейших доказательств являются, расширение употребления нецензурной брани, сленга, заимствование англицизмов, появле-ние новых слов, правописание которых не утвердилось и прочее. Поэтому про-ведение исследования, каким образом изменение языковых нормативов в со-циуме (и, в частности, детей среднего, подросткового и младшего возрастов), связано с трансформациями общественного и индивидуального сознания и бес-сознательного, а также с проявлением тех или иных коммуникативных качеств будет довольно актуальным.
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ
    1.1 Понятие ненормативной (обсценной) лексики
    Согласно словарю русского языка С. И. Ожегова, основные составляю-щие, которые включает в себя ненормативная лексика — жаргон, слэнг и мат. Говоря о культуре современной речи, следовало бы обращать внимание на все общество в целом, но в первую очередь проблема употребления нелитератур-ных выражений касается несовершеннолетних. Одной из основных задач вос-питания и образования является формирование у детей и подростков красивой и правильной речи. Почему необходимо бороться с употреблением нецензур-ных выражений? Иногда в шутку, иногда всерьез, подростки часто говорят: «мы матом не ругаемся, мы им разговариваем». Однако, по мнению психоло-гов, философов и педагогов, разговаривать матом невозможно — этот «язык» слишком примитивен, он существенно ограничивает возможность четко и гра-мотно выразить мысль.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Социально-психологические аспекты употребления ненормативной лексики детьми - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.