Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальные сети как средство воздействия на общественное мнение

  • Номер работы:
    157594
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.05.2010
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    (Содержание

    Введение 3
    1. Социальные сети в контексте современных международных отношений 5
    1.1 Происхождение социальных сетей 5
    1.2 Роль и место социальных сетей в контексте международных отношений 13
    1.3 Роль социальных сетей в развитии общественного мнения 18
    2. Анализ социальных сетей в современном мире 27
    2.1 Схожести и различия в развитии социальных сетей в разных странах 27
    2.2 Развитие угроз в социальных сетях 33
    2.3 Социальные сети как орудие внутриполитической борьбы 41
    3. Международные аспекты развития социальных сетей 44
    3.1 Тенденции развития социальных сетей в Белоруссии 44
    3.2 Анализ социальных сетей в Китае 49
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Социальная сеть представляет собой интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.
    Уровень развития социальных сетей почти достиг своего пика, и в данный момент мы чуть ли ни каждый день можем наблюдать рождение новых социальных сетей. Их популярность продолжает расти, что не может не затрагивать интересы крупных игроков интернет-рынка.
    Социальные сети предоставляют широкую аудиторию для рекламодателей, монетизация социальных сетей - явление неизбежное, тем более, что процесс уже начался. Развитие технологий ведет за собой и развитие различных сервисов, социальные сети не отстают от времени.
    Актуальность данной темы чрезвычайно высока. Интернет развился в полноценную саморегулируемую систему, при этом довольно сильно влияющую на все сферы жизни людей.
    Наличие на рынке социальных сетей говорит о том, что наступает новый этап в развитии данных сервисов. Начинается формирование диверсифицированного предложения, которое позволит пользователю формировать свой круг сетевого общения исходя из социальной, либо профессиональной принадлежности. Итогом данной тенденции может стать появление новых классов социальных сервисов, которые будут сочетать в себе черты своих «массовых» и профильных предшественников.
    1. Социальные сети в контексте современных международных отношений

    1.1 Происхождение социальных сетей

    Термин «Социальная сеть» был введён задолго до появления Интернета и собственно современных интернет-сетей, ещё в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом.
    Современно понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где есть сам человек – центр социальной сети, его знакомые – ветки этой социальной сети и отношения между этими людьми – связи. Если рассматривать социальную сеть более глубоко, можно обнаружить, что связи делятся по типам: односторонние и двусторонние; сети друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д.
    Во второй половине 20 века социальные сети стали активно развиваться как научная концепция, сначала они стали популярны на западе, чуть позже пришли и к нам. Затем это обычное профессиональное понятие социологов превратилось в модную концепцию .
    Первыми компьютерными социальными сетями стали, как ни странно, всё те же группы людей, использовавшие для создания и поддержания социальных связей средства компьютерного общения, которыми стала электронная почта. Случилось это 2 октября 1971 года – день первого сообщения, отправленного на удалённый компьютер, а первыми пользователями социальной сети стали военные в сети ARPA Net. Это был первый шаг к созданию Интернета и современных социальных интернет-сетей .
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Социальные сети как средство воздействия на общественное мнение - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.