Помощь в написании студенческих учебных работ

Репутационный менеджмент финансовой организации на примере "Альфа-Банк"

  • Номер работы:
    157508
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2010
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ 8
    1.1. Понятие репутации, ее основные компоненты 8
    1.2. Методы управления репутацией 21
    1.3. Анализ практики разработки репутационных программ 28
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 40
    2.1. Характеристика компании ОАО «Альфа-банк» 40
    2.2. Принципы и инструменты управления репутацией Альфа-банка 47
    2.3. Оценка эффективности управленческих решений Альфа-банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема управления репутацией переживает настоящий «бум». «Репутация — ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье» — эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.
    Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация делает компанию более привлекательной для инвесторов, повышает ее капитализацию, позволяет увеличить доход, обеспечивает более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Ученые публикуют результаты исследований, доказывающих положительное влияние репутации на прочие параметры бизнес-модели. Нет сомнений, управлять репутацией надо.
    Тем не менее, в штатных расписаниях компаний все еще не существует должности «директор по корпоративной репутации». Этот вид деятельности пока не выделен в самостоятельную дисциплину, вузы не готовят соответствующих специалистов, нет понимания, чем и как управлять — как организовать процесс, как оценить результат.
    В России в ответ на веяния времени первыми включили модное слово в свои лексиконы PR-специалисты, которые зачастую рассматривают это понятие как синоним слова «имидж», не особенно заботясь о глубинном понимании различий. На Западе, к опыту которого мы привыкли апеллировать, забота о корпоративной репутации признана одной из самых важных задач высшего руководства компаний.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ
    1.1. Понятие репутации, ее основные компоненты

    Для решения ключевых проблем социальный коммуникационный менеджмент располагает набором социальных технологий, применение которых ориентировано на формирование общественного сознания. Среди технологий, наиболее отвечающих задачам СКМ в области PR-деятельности, рассматривают репутационные технологии, спрос на которые непрерывно возрастает.
    Прежде чем ответить на поставленный вопрос, определим, что включает в себя понятие «репутация».
    Репутация (франц. — обдумывание, размышление, общее мнение о чьих-то достоинствах или недостатках) — это социальная оценка чьих-то конкретных характеристик. Вместе с тем это и активное подтверждение уважения человеком самого себя, и проявление уважения к мнению людей о себе.
    Репутация непосредственно соотносится с понятием престижа (франц. — влияние, воздействие; обаяние), означающим авторитет, влияние, которым пользуется кто-либо или что-либо. Таким образом, репутация — не самоцель, а средство утверждения престижа, который, в свою очередь, служит условием популярности и авторитета личности, групп, органов власти. В итоге благодаря репутации устанавливается связь названных субъектов с общественностью. Вот почему репутационные технологии находятся в арсенале управленческого инструментария СКМ. Посредством таких технологий можно решать и успешно решаются многие проблемы PR-деятельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.