Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование себестоимости продукции предприятия (на примере ООО "Современная упаковка")

  • Номер работы:
    157381
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.05.2010
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Себестоимость продукции: определение и экономическая эффективность 4
    1.1 Понятие прибыли, цены, рентабельности и себестоимости продукции 4
    1.2 Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции 10
    1.3 Факторы, влияющие на себестоимость 15
    Глава 2. Анализ формирования себестоимости продукции компании Гранд Гифт 18
    2.1. Общая характеристика организации 18
    2.2. Формирование себестоимости продукции компании Гранд Гифт 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), называется себестоимостью.
    Себестоимость один из важнейших показателей на предприятии. Для эффективного функционирования предприятия необходимо знать, под воздействием чего изменяется этот показатель.
    Себестоимость продукции нормируется по ряду включаемых в ее состав элементов. Так, ранее нормировалась выплата за счет себестоимости заработной платы. Сегодня нормируются издержки на рекламу, на командировочные расходы, представительские расходы. Себестоимость продукции является нормируемой и регулируемой государством величиной.
    Таким образом, себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других элементов затрат на ее производство и реализацию.
    Глава 1. Себестоимость продукции: определение и экономическая эффективность

    1.1 Понятие прибыли, цены, рентабельности и себестоимости продукции

    Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и выступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере материального производства. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, осуществив стадию обращения, принимает денежную форму. Она является частью выручки от реализации продукции (работ, услуг), которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство.
    В отличие от прибыли, доход предприятия представляет собой реализованную вновь созданную стоимость (часть выручки, которая остается после вычета из нее материальных затрат на производство продукции).
    Рентабельность, в отличие от прибыли предприятия, показывающей эффект предпринимательской деятельности, характеризует эффективность этой деятельности. Рентабельность – относительная величина, выражающая прибыльность (доходность) предприятия .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.