Помощь в написании студенческих учебных работ

Импортные операции российских предприятий: географические и товарные приорететы

  • Номер работы:
    157288
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы импортных операций 5
    1.1. Роль импортных операций во внешнеэкономической деятельности государства 5
    1.2. Особенности организации импортных операций на предприятии 11
    Глава 2. Импортные операции предприятия Геополигон 14
    2.1. Характеристика компании Геополигон 14
    2.2. Анализ импортных операций компании Геополигон 16
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию импортных операций 23
    Заключение 27
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Введение
    В современном мире ни одно государство не может нормально функционировать и динамично развиваться, находясь в изоляции от других стран. Участие в международном разделении труда позволяет достигать поставленные экономические цели при меньших затратах производственных ресурсов. Международный обмен товарами (услугами) может быть выгоден всем участникам внешних экономических связей при условии правильного оформления структуры экспорта и импорта. Теоретическое обоснование этих очевидных сейчас положений было впервые сформулировано еще в начале XIX в. выдающимся английским экономистом Давидом Рикардо. Эти положения лежат в основе оценки экономической эффективности внешнеэкономической деятельности на любом уровне. Данной тематикой занимались такие ученые, Гуккаев В.Б., Зырянов Н. А., Осипов С.К. и другие.
    Глава 1. Теоретические основы импортных операций
    1.1. Роль импортных операций во внешнеэкономической деятельности государства
    Внешнеторговая операция представляет собой комплекс действий контрагентов разных стран, направленных на совершение торгового обмена и обеспечивающих этот обмен. В данный комплекс могут входить реклама товара (услуги), создание сбытовой сети, маркетинговые исследования, проведение переговоров, заключение и исполнение договоров и т.д. В целом под внешнеторговыми операциями понимается предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность) [10, c. 156].
    Международные коммерческие операции можно классифицировать на 3 группы:
    1. операции купли-продажи товаров;
    2. операции купли-продажи услуг;
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Импортные операции российских предприятий: географические и товарные приорететы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.