Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительный анализ эмоциональных проявлений у детей раннего возраста в общении со взрослыми и сверстниками

  • Номер работы:
    156983
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.05.2010
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития эмоциональной сферы ребенка раннего возраста 6
    1.1 Понятие и сущность эмоциональных проявлений 6
    1.2 Функции эмоций 8
    1.3 Особенности эмоциональной сферы детей раннего возраста и методологические основы ее изучения 9
    Глава 2. Экспериментальное изучение эмоциональных проявлений у детей раннего возраста в общении с взрослыми и сверстниками 15
    2.1 Подготовка исследования 15
    2.2 Проведение исследования 16
    2.3 Результаты исследования 18
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Последнее десятилетие отечественной и зарубежной науки отмечено небывалым повышением интереса к изучению раннего возраста. Наиболее интересным направлением, питающим научный и общественный интерес, становится раннее развитие ребенка, под которым понимают определенную программу действий, которую сознательно выбирают родители для того, чтобы максимально эффективно и как можно раньше раскрыть и укрепить все способности своего ребенка .
    Развитие ребенка в возрасте до трех лет действительно происходит очень интенсивно, и его решающими факторами являются предметная деятельность и общение с взрослыми.
    Глава 1. Теоретические основы развития эмоциональной сферы ребенка раннего возраста

    1.1 Понятие и сущность эмоциональных проявлений
    Понятия «эмоции» и «эмоциональная сфера» очень часто используются как в науке, так и в повседневной жизни. Однако общепринятого объяснения данных терминов до сих пор нет. Обратимся к известным определениям.
    Эмоция (от лат. emovere – возбуждать, волновать) обычно понимается как переживание, душевное волнение .
    Согласно другому определению, эмоции – это сильные психические состояния, связанные с возбуждением или высоким уровнем энергии и дающие начало чувствам и страстям .
    Эмоция как процесс есть деятельность оценивания поступающей в мозг информации о внешнем и внутреннем мире. Эмоция оценивает действительность и доводит свою оценку до сведения организма на языке переживаний. Эмоции плохо поддаются волевой регулировке, их трудно вызвать по своему желанию .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Сравнительный анализ эмоциональных проявлений у детей раннего возраста в общении со взрослыми и сверстниками - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.