Выдержка из работы:
Введение
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Каждый план нового бизнеса должен ответить на четыре главных
вопроса:
• Что? Разработка продукта – обязательное условие бизнеса.
• Для кого? Нужно определить своего покупателя.
• Как? Без технологии и команды лучше не ввязываться в бой.
• Зачем? Финансовый результат должен предпринимателя устраивать.
Он также дает возможность:
• определить пути и способы достижения поставленных целей,
• максимально использовать конкурентные преимущества предприятия,
• предотвратить ошибочные действия,
• отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности,
• доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта,
• смягчить влияние слабых сторон предприятия,
• определить потребность в капитале и денежных средствах,
• своевременно принять защитные меры против разного рода рисков,
• полнее использовать инновации в своей деятельности,
Глава1. Анализ условий реализации проекта.
1.1. Общая характеристика рынка.
Рынок развлечений России характеризуется устойчивой тенденцией к росту и является наиболее динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. Среднегодовые темпы роста объема рынка этих регионов составляют порядка 5,5%. Увеличение российского рынка составило около 7%, а прогнозируемый средний годовой рост определяется в районе более 6%.
По данным расчетов компании «АМИКО», организация ночного клуба является достаточно прибыльным бизнесом. Наиболее успешной является концепция, предполагающая работу заведения в сегменте танцевальных ночных клубов и ориентированная на потребителя со средним уровнем дохода – молодежь, которая только начала свою трудовую деятельность, студентов.
По оценкам экспертов, российский рынок развлечений в 2008 году составил 19,9 млрд. долл., а в 2009 году рынок его оценивают в 21,1 млрд. долларов. Российская индустрия развлечений в 2009 году, как и в 2008 году, продемонстрировала самые высокие темпы роста в Европе [16] .
Наблюдение за характеристиками активных и потенциальных потребителей также позволяет сделать несколько интересных выводов. Посещение существующих развлекательных заведений характерно, прежде всего, для мужчин.
Вообще активные потребители – это достаточно узкая группа населения, отличающаяся вполне определенными характеристиками. Например, это исключительно молодые люди. Также среди активных потребителей существенно выше доля холостых горожан, чем в целом по населению, что также свидетельствует о том, что существующий рынок досуговых услуг нацелен на обслуживание чаще всего только одной определенной группы населения.