Помощь в написании студенческих учебных работ

Творчество КУКРЫНИКСОВ: плакаты советского времени

  • Номер работы:
    156145
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление




    Введение 3
    Глава 1. Специфика художественного языка плаката 8
    Глава 2. Начало творческого содружества 14
    § 2.1. Образец глубоко принципиального коллективного труда 14
    § 2.2. Смех и сатира - грозное оружие в борьбе с врагом 15
    § 2.3. Художественная деятельность Кукрыниксов 17
    Глава 3. Творчество в плакатах времен Великой Войны 20
    § 3.1. Советская изосатира 20
    § 3.2. Поворот к политической сатире 21
    § 3.3. Главная идеологическая задача 23
    Заключение 30
    Список литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Плакат происходит от немецкого "Plakat", от французского "Plocard" -объявления, афиша, от "plaguer" - налепить, приклеивать, является разновидностью графики. Плакат - это единичное произведение искусства: лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как правило, на большом листе бумаги), оно выполнено в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Современный плакат является, обычно, полиграфическим воспроизведением созданного художником оригинала.
    Несмотря на то, что история возникновения плакатного искусства восходит ко второй половине XIX в., научные исследования этого вопроса крайне немногочисленны. Большая часть касается изучения плаката советского времени.
    Глава 1. Специфика художественного языка плаката

    Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза.
    Как особый вид графического искусства плакат существует со 2-ой половины 19 в. До этого плакатом называли агитационные гравюры крупного размера. Искусство плаката в наши дни многожанровое. Плакат бывает: политический, театральный, киноплакат, рекламный, цирковой и экологический.
    Изображение и шрифт должны показать идею плаката. Сложно выбрать шрифт, который в каждом отдельном случае наиболее целесообразен. Цвет шрифта привлекает внимание и вызывает особое отношение к изображению, представленному на плакате. Шрифтовой плакат - распространённый вид наглядной агитации.
    Первыми далекими предками плакатов являются т. н. «alba» - объявления или извещения, которые наподобие столбов или экранов ставились на улицах древнего Рима.
    В средние века этот обычай исчезает и начинает возрождаться только с расцветом городской культуры. Наполеоновские времена, вследствие возникновения национально-освободительных движений, рождают политические листовки с карикатурами, иногда увеличенного формата, чего требовала большая улица, многоликая толпа.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.