Помощь в написании студенческих учебных работ

Сегментирование рынка как метод повышения эффективности деятельности предприятия СКС на примере клуба "Точка" г. Москва (3 гл диплома)

  • Номер работы:
    155573
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    3 Повышение социальной и экономической эффективности клуба «Точка» города Москва.
    3.1. программа маркетингового исследования «структура спроса»
    3.2. сегментирование рынка услуг клуба «Точка»
    3.3. способы адресного продвижения услуг
    3.4. обоснование результативности предложенных мер по сегментированию рынка услуг клуба «Точка»
  • Выдержка из работы:
    3.1. Программа маркетингового исследования «структура спроса»
    Более прибыльны демократичные молодежные клубы, похожие на дискотеки. Популярность им обеспечивают известные ди-джеи и скандальные шоу. Владельцы таких клубов зарабатывают за счет большого оборота. Как правило, они вмещают от полутора тысяч человек и более, а пускают туда практически всех. Поэтому, несмотря на небольшую сумму среднего чека (300-500 рублей), за счет массового потока клиентов удается собрать хорошую выручку. В среднем прибыль демократичного танцевального клуба составляет $50-65 тыс. в месяц.
    Самыми доходными являются дорогие элитарные клубы, так как их посетителям приходится выкладывать «круглые» суммы за отдых. Стоимость среднего чека там может превышать $70. Однако аудитория дорогих заведений очень малочисленна. Открывать новые дорогие клубы рискованно – им может не хватить «золотой публики».
    Многие заведения представляют собой узкоспециализированные клубы «по интересам», например, стриптиз-клубы, клубы для женщин или геев. Годовой оборот только гей-клубов в столице превышает $2 млн. Но доходы владельца одного гей-клуба редко превышают $30 тыс. в месяц. Доход стриптиз-клубов зависит от количества и качества дополнительных услуг, вроде «приватного стриптиза» в отдельных VIP-апартаментах. С их помощью средняя прибыль клуба может увеличиться на 12-20% и достигать $70 тыс. в месяц.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Сегментирование рынка как метод повышения эффективности деятельности предприятия СКС на примере клуба "Точка" г. Москва (3 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.