Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимоотношения Совета Федерации и Государственной Думы 5 Комитеты и комиссии Совета Федерации и Гос. думы 6 Федер. органы исолнит. власти и органы исп. вл. субъектов РФ

  • Номер работы:
    155381
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2010
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и конституционно-правовой статус Совета Федерации Федерального Собрания РФ 5
    1.1. Понятие Совета Федерации 5
    1.2. Порядок формирования Совета Федерации 6
    Глава 2. Статус, полномочия и компетенция Государственной Думы 20
    2.1. Государственная Дума, статус и порядок формирования 20
    2.2. Полномочия Государственной думы 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы: 29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. СогласноoКонституции РФ (ст. 94) Федеральное Собраниеoявляется парламентом РоссийскойoФедерации.
    Согласно ст. 95oКонституции ФедеральноеoСобрание состоитoиз двух палат - СоветаoФедерации и ГосударственнойoДумы. ГосударственнаяoДума представляетoвсе население Российской Федерации, аoСовет Федерации, часто именуемыйoверхней палатой, состоит изoчленов, представляющихoвсе субъекты РоссийскойoФедерации. oСовет Федерации призванoвыражать интересыoместностей, региональныеoмнения и чаяния. Вместеoс тем Совет Федерации - государственныйoорган всей Федерации. Егоoрешения и другие волеизъявления адресуютсяoне тем или инымoсубъектам Российской Федерации, аoгосударству в целом, т.е. oвсей России.
    В ФедеральномoСобрании палаты самостоятельноoрешают вопросы, относящиеся кoих ведению, в соответствииoс Конституцией.
    Глава 1. Понятие и конституционно-правовой статус Совета Федерации Федерального Собрания РФ
    1.1. Понятие Совета Федерации

    Федеральное Собраниеoсостоит из двухoпалат Совета Федерацииoи Государственнойoдумы.
    В РоссийскойoФедерации двухпалатностьoпарламента - относительно новоеoявление, возникшее только вo1990 г., когда вoсоставе Верховного Совета РСФСРoбыли сформированы СоветoРеспублики иoСовет Национальностей. Ноoона оказалась не оченьoэффективной: палаты Верховного Советаoбольшей частью заседалиoсовместно, доминирующую рольoиграл Президиум — руководящийoорган всегоoпарламента, подавлявший инициативуoпалат. Российский федерализмoеще не обрел достаточной о базы, аoсубъекты Федерации — реальной самостоятельности .
    Конституцияo1993 г. внесла принципиальныеoизменения вoпонимание структурыoфедерального парламента. ДвухпалатностьoФедерального Собрания учреждается теперь не как обязательный признак формального федеративного устройства, а как фундаментальная основа реального федерализма, призванного расширить права и самодеятельность народа и обеспечить глубокие реформы в политическом и экономической строе страны. Этому служит различный порядок формирования палат Федерального Собрания, их различная компетенция и различный статус депутатов. Отсюда специальная неповторимая роль каждой палаты, которые в совокупности обеспечивают выражение разнообразных интересов народа и в то же время — единство Российской Федерации.
Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Взаимоотношения Совета Федерации и Государственной Думы 5 Комитеты и комиссии Совета Федерации и Гос. думы 6 Федер. органы исолнит. власти и органы исп. вл. субъектов РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи