Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по госам по менеджменту

  • Номер работы:
    154380
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Вопросы к государственному экзамену по дисциплине «Менеджмент» для магистратуры по направлению «Международный бизнес»
    2009-2010 уч. год


    1. Развитие теории менеджмента в ХХ в. и современная система взглядов на менеджмент
    2. Основные изменения во внешней среде в конце ХХ-начале ХХI вв. и их влияние на менеджмент компаний
    3. Содержание понятий «международная компания», «ТНК», «глобальная компания»
    4. Влияние глобализации мировой экономики на масштабы и характер операций ТНК
    5. Роль крупнейших международных компаний в различных отраслях мировой экономики
    6. Цели, задачи и изменение приоритетов современного менеджмента
    7. Международные компании как интегрированные корпоративные структуры
    8. Основные виды организационных структур управления и современные тенденции организационного развития компаний
    9. Децентрализация управленческой структуры. «Центры прибыли» и «стратегические центры хозяйствования» (SBU) в организационной и финансовой структурах крупных фирм
    10. Основные подходы к обеспечению конкурентоспособности компании в современных условиях
    11. Стратегический менеджмент и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы
    12. Разработка и реализация стратегии развития крупной компании (фирма по выбору)
    13. Сущность, виды и организационные формы планирования в международных компаниях
    14. Управленческий контроль в системе менеджмента современных компаний
    15. Содержание, цели и задачи финансового менеджмента
    16. Разработка и реализация финансовой политики крупной фирмы
    17. Анализ финансовой отчетности компании и оценка эффективности ее деятельности
    18. Особенности экономических методов управления в крупных компаниях. Внутрифирменный расчет
    19. Ценовая политика и механизм ценообразования в крупных промышленных фирмах
    20. Информационно-коммуникационные технологии в менеджменте современных компаний
    21. Управление человеческими ресурсами в современной компании
    22. Кросс-культурный менеджмент и проблемы управления многонациональными коллективами
    23. Управление инновациями в системе менеджмента современных компаний
    24. Новые технологии менеджмента и повышение эффективности деятельности компаний
    25. Знания как конкурентное преимущество современной компании. Управление знаниями
    26. Аутсорсинг как инструмент реализации конкурентной стратегии компании
    27. Сущность, динамика и характерные черты корпоративных слияний и поглощений на современном этапе
    28. Классификация основных типов слияний и поглощений компаний
    29. Влияние слияний и поглощений на конкурентоспособность компаний и фирменную структуру отраслей
    30. Межфирменные стратегические альянсы, их цели и организационные формы
    31. Стратегические альянсы и глобальная конкуренция. Альянсовые сети
    32. Концепция международного маркетинга и современные маркетинговые стратегии крупных фирм
    33. Управление рисками в деятельности современных компаний. Принятие решений в условиях риска и неопределенности
    34.Реструктуризация и реинжиниринг как средство оптимизации управления фирмой и преодоления кризисных явлений
    35.Управление интегрированной логистикой в компании
    36.Глобальный финансово-экономический кризис 2008-2010 гг. и управление компанией (отрасль по выбору)
    37.Реорганизационные процедуры в антикризисном управлении
    38.Ликвидационные процедуры в антикризисном управлении
    39.Управление персоналом кризисного предприятия
    40.Управление сопротивлениями в компании
    41.Содержание государственного и межфирменного регулирования предпринимательской деятельности
    42.Международное и государственное регулирование конкуренции и отраслевого перелива капитала
    43.Современные формы и методы регулирования межфирменных рыночных отношений
    44.Предпринимательская этика и ее регулирование
    45.Основные принципы Кодекса корпоративного поведения в РФ и международные стандарты делового поведения
    46.Международное и государственное регулирование в области борьбы с коррупцией
    47.Контроль и меры борьбы с незаконным бизнесом
    48.Содержание государственного регулирования экономики
    49.Налоговое регулирование предпринимательской деятельности в развитых странах
    50.Регулирование банковской деятельности в развитых странах
    51.Государственное регулирование в области промышленной собственности и передачи технологий
    52.Цели и основные направления государственного регулирования и содействия развитию малого предпринимательства
    53.Основные направления государственного регулирования и содействия развитию внешнеэкономической деятельности фирм
    54.Международно-правовое регулирование предпринимательства
    55.Регулирование предпринимательской деятельности в странах ЕС
    56. Частно-государственное партнерство
  • Выдержка из работы:
    12 Разработка и реализация стратегии развития крупной компании (фирма по выбору)

    Слово «стратегия» заимствовано из военной науки, произошло от греческого strategos — «искусство полководца». Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы.
    Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Она большей частью формулируется и разрабатывается на уровне топ-менеджмента, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.
    Итак, этапы разработки стратегического плана определяются в соответствии с его форматом. В качестве формата стратегического плана можно выбрать следующий: миссия компании; стратегическая концепция развития; цели; стратегия; стратегические задачи; описание стратегических задач.
    В качестве приложения к стратегическому плану могут быть использованы результаты стратегического анализа, но это не является обязательным.
    Все типы стратегий, встречающиеся в мире бизнеса, можно объединить в три группы:
    • наступательная, или стратегия прорыва;
    • оборонительная, или стратегия выживания;
    • стратегия сокращения и смены видов бизнеса.
    Формирование стратегии базируется на развитии стратегического видения и миссии организации.
    Как правило, чем более крупной является компания, тем более детально разрабатывается ее миссия.
    Компания «Европа уно трейд» еще в 1990-х годах одной из первых начала ввозить в Россию латексные воздушные шарики. Теперь она крупнейший импортер шаров и товаров для праздников. Некоторое время назад компания открыла для себя очередную перспективную нишу – производство шаров. Этим в стране пока никто, кроме «Европы уно трейд», не занимается.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы по госам по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.