Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление проектом продвижения продукции на рынок на примере ФГУП "ТОНОТ"

  • Номер работы:
    154176
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФГУП "ТОНОТ" 8
    1.1 Маркетинговые исследования и их необходимость при продвижении продукции компании на рынок 8
    1.1.1 Теоретические аспекты сущности стратегического маркетинга 8
    1.1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 15
    1.2 Краткая характеристика строительной организации ФГУП "ТОНОТ" 30
    1.3 Охват рынка и анализ внешней и внутренней среды строительной организации ФГУП "ТОНОТ" 31
    1.4 Финансовые показатели деятельности ФГУП "ТОНОТ" 40
    1.5 Программа продвижения продукции на рынок и оценка действующей системы управления сбытом продукции ФГУП "ТОНОТ" 41
    1.5.1 Особенности продвижения продукции на рынок 41
    1.5.2 Система сбыта и товароснабжение 46
    2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 54
    2.1 Проблемы формирования оптимальной ассортиментной политики 54
    2.2 Проблемы повышения качества продукции компании 61
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ФГУП "ТОНОТ" 64
    3.1 Стратегический анализ компании 64
    3.1.1 Стратегии ФГУП "ТОНОТ" 64
    3.1.2 Конкурентные преимущества ФГУП "ТОНОТ-Центр" 65
    3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 67
    3.3 Организация управления проектом продвижения продукции компании 70
    3.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 72
    3.5 Определение рисков и расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 90

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Любая организация или фирма является единым материально-техническим комплексом и системой отношений‚ среди которых особую роль занимают отношения между персоналом и руководством.
    Вообще, для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность.
    Важно сказать, что интеграция России в мировую экономику предъявляет всем российским предприятиям и организациям любых форм собственности и организационно-правого управления серьезные требования функционирования и развития в мировой конкурентной среде. Поэтому выжить в таких условиях смогут лишь те, которые сумеют быстро адаптироваться к ней с учетом освоения современных методов управления бизнесом.
    Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных маркетинговых стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.
    2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
    2.1 Проблемы формирования оптимальной ассортиментной политики

    Дифференциация продукта - эффективный способ борьбы за потребителя.

    Интеграция России в мировую экономику предъявляет всем российским предприятиям и организациям любых форм собственности и организационно-правого управления серьезные требования функционирования и развития в мировой конкурентной среде. Поэтому выжить в таких условиях смогут лишь те, которые сумеют быстро адаптироваться к ней с учетом освоения современных методов управления бизнесом.
    Современная российская экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.
    Так, для поддержания эффективности производства предприятию необходимо осуществление политики дифференциации продукции.
    Для любой коммерческой фирмы необходима эффективная ассортиментная политика.
    Так, управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятие управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.