Помощь в написании студенческих учебных работ

Автоматизация планирования продаж отдела в ООО "Лайф"

  • Номер работы:
    154123
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.05.2010
  • Объем работы:
    132 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 13
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 20
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 20
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 25
    1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 31
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 31
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 41
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 44
    1.4 Обоснование проектных решений 46
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 46
    1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 47
    1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 52
    2 Проектная часть 62
    2.1 Разработка проекта автоматизации 62
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 62
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 65
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 68
    2.2 Информационное обеспечение задачи 69
    2.2.1 Информационная модель и её описание 69
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 71
    2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 72
    2.2.4 Характеристика результатной информации 74
    2.2.5 Формализация расчётов показателей 76
    2.3 Программное обеспечение задачи 78
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 78
    2.3.2 Характеристика базы данных 79
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 82
    2.3.4 Описание программных модулей 83
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 84
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 91
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 91
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 95
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложение 1. Листинг программных модулей 106

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Планирование продаж — это отправная точка системы планирования предприятия в целом. На основании планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности.
    Планировать работу отдела продаж — обязанность, которая стоит перед любым руководителем. С одной стороны изменения, которые происходят сейчас в мире и в бизнесе очень быстры, и успеть за ними непросто. Появление принципиально нового продукта, выход на рынок новой, сильной компании, слияние крупнейших конкурентов — все это невозможно предусмотреть заранее, и все это меняет планы компании. С другой стороны, планы нужны для того, чтобы их корректировать, и в этом нет ничего страшного.
    При планировании объемов продаж обычно учитывается прогноз роста рынка, динамика развития конкурентов и, конечно, собственные показатели компании за прошедшие несколько лет. Полный отчет о продажах компании, ее структурных подразделений и отдельных сотрудников помогает планировать продажи и корректировать план в режиме реального времени.
    Следовательно, планирование продаж для коммерческого предприятия является жизненно необходимым процессом.
    Объектом исследования данной работы является деятельность компании «Лайф», предметом исследования – автоматизация процесса учета планирования продаж компании.
    Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по планированию продаж, в настоящее время выполняемых человеком.
    Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:

    1 Аналитическая часть
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    В настоящем дипломной проекте рассматривается деятельность общества с ограниченной ответственностью «Лайф».
    ООО «Лайф» с 1995 г. осуществляет оптовую продажу товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены, хозтоваров. За прошедшее время наша компания зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером.
    Основные особенности компании - постоянное наличие широкого ассортимента товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика, обусловленная прямыми контрактами с крупнейшими производителями: Procter&Gamble (Проктер&Гембл), Colgate-Palmolive (Колгейт-Палмолив), ЗАО «Аист», ООО «Первое решение», ООО «Финист-Мыловар», ООО «Альфатехформ», ООО «ТД Красная Линия», ООО «АМС МЕДИА», ООО «Коттон Клаб», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Авикомп», ЗАО «Ступинский Химический Завод», ОАО «КО Свобода», ООО «Фратти НВ» и др.
    Компания располагает собственным отапливаемым 6-этажным складским комплексом общей площадью 17.000 кв. м., расположенным в непосредственной близости к МКАД и Каширскому шоссе.
    География продаж включает в себя московский регион и все федеральные округа России.
    За 15 лет работы компания выросла в несколько десятков раз. В компании работает более 200 человек. Программа ее регулярных поставок превышает 4000 наименований. Компания располагает одним из крупнейших в Восточной Европе складом комплектующих площадью более 3000 м.кв. и рабочей высотой 10 метров.
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 14.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.