Помощь в написании студенческих учебных работ

Службы делопроизводства в учреждениях дореволюционной России

  • Номер работы:
    153849
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Службы делопроизводства в учреждениях дореволюционной России
    Оглавление

    Введение 2
    1 Анализ литературных источников по вопросам документоведения в дореволюционной России 4
    2 Организация служб делопроизводства с опорой на государственный строй 7
    2.1 Развитие служб делопроизводства в XVII веке 7
    2.2 Организация служб делопроизводства в XIX веке 11
    2.3 Организация служб делопроизводства в учреждениях в конце XIX – начале XX века 14
    Заключение 20
    Использованные источники 22

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Основным критерием толкования термина "документ" является на¬личие информации, способность к ее сохранению. ГОСТ "Делопроиз¬водство и архивное дело. Термины и определения" трактует документ как "материальный объект с информацией, закрепленной созданным че¬ловеком способом для ее передачи во времени и пространстве" . Доку¬мент, созданный организацией или должностным лицом и оформленный в установленном порядке, называется официальным (управленческим) . Каждый документ состоит из ряда элементов (реквизитов): текста, на¬звания вида или разновидности, автора, адресата, даты, подписи, отме¬ток и т.д. Основным реквизитом документа является его текст — "рече¬вая информация, зафиксированная любым типом письма или любой сис¬темой звукозаписи". Вид — это понятие, употребляемое для обозначения группы документов одного наименования, например: указ — один вид, грамота — дру¬гой, акт — третий. Разновидность документа детализирует понятие "вид", уточняет характер деятельности, документированный данным видом (например, грамота жалованная, тарханная, купчая).
    2 Организация служб делопроизводства с опорой на государственный строй
    2.1 Развитие служб делопроизводства в XVII веке

    В период с 1726 г. до конца XVIII в., когда при императорах стали возникать как высшие законодательные и распорядительные учреждения различные советы и кабинеты (Верховный тайный совет (1726— 1730), Кабинет ее императорского величества (1731 — 1741), Совет при высочайшем дворе (1769—1801) и др.). Сенат был подчинен им, должен был отчитываться перед ними и исполнять их предписания. Постепенно он превратился в исполнительное учреждение, решавшее текущие вопросы управления. За Сенатом осталась лишь роль высшего суда — судебная апелляция.
    В 1719 г. был определен состав канцелярии Сената: обер-секретарь, секретари, переводчик, нотариус, актуариус, регистратор, канцелярист, переплетчик, вахмистр - и регламентированы их обязанности. Вопросы, рассматривавшиеся Сенатом, решались коллегиально.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.