Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к госам по менеджменту

  • Номер работы:
    153764
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МЭФИ
  • Объем работы:
    186 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Методологические основы менеджмента 3
    2. Характеристика и эволюция научных школ управления. 5
    3. Понятие системы управления. Организация как система управления 9
    4. Планирование как функция управления: сущность, процесс, структура. 11
    5. Организация планирования на предприятии. Виды планов и методы их разработки. 12
    6. Организация как функция управления. 13
    7. Понятие и эволюция организационных структур управления. 14
    8. Процесс и принципы построения ОСУ 14
    9. Мотивация как функция управления 17
    10. Модели мотивационного управления 18
    11. Контроль как функция управления 20
    12. Коммуникации в организации 21
    13. Менеджер: характеристика, типы, роли 24
    14. Лидерство и менеджмент 26
    15. Руководство: власть и влияние. Стили руководства 26
    16. Групповая динамика в организации 30
    17. Управление конфликтами в организации 30
    18. Мотивация и результативность в организации 31
    19. Методы исследования систем управления 32
    20. Диагностика систем управления 35
    21. Законы организации 36
    22. Статические и динамические организации 38
    23. Проектирование организационных систем 39
    24. Субъекты организационной деятельности 42
    25. Инновационная политика 43
    26. Управление инновационными проектами 45
    27. Методы оценки инвестиционных проектов 46
    28. Эффективность инноваций: сущность, виды, показатели 50
    29. Инновационные стратегии 51
    30. Формы организации инновационных предприятий 52
    31. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга 56
    32. Маркетинговые исследования: цели, объекты и методы 59
    33. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара 62
    34. Моделирование покупательского поведения 65
    35. Стратегии маркетинга 67
    36. Внешняя и внутренняя среда организации 67
    37. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) 69
    38. Маркетинговый подход к разработке новой продукции 71
    39. Установление цен на товары: цели, стратегии, методы ценообразования 71
    40. Каналы распределения товаров: характеристики, типы; факторы 79
    41. Комплекс маркетинговых коммуникаций, как средств продвижения товара 85
    42. План маркетинга: значение, содержание 86
    43. Логистика: сущность, цели, принципы, виды 87
    44. Организация логистического управления 90
    44. Производственная логистика 93
    45. Организационно-методическая основа управления качеством 95
    46. Современные системы управления качеством в организации 97
    47. Стандартизация и сертификация продукции 100
    48. Процесс управления качеством. Объекты и субъекты управления качеством 102
    49. Методы управления качеством 103
    50. Системный и функциональный подход к управлению персоналом 105
    51. Набор, отбор и наем персонала 106
    52. Кадровая политика и кадровые стратегии 107
    53. Кадровое планирование 110
    54. Профессиональная и организационная адаптация персонала 111
    55. Оценка персонала 114
    56. Трудовая мотивация и оплата персонала 117
    57. Трудовые и карьерные перемещения в организации. Аттестация руководителей и специалистов 119
    58. Сущность и концепции финансового менеджмента 122
    59. Информационная основа финансового менеджмента 124
    60. Комплексное управление оборотными средствами 124
    61. Концепция финансового рычага и ее применение 126
    62. Инвестиционные стратегии организации 128
    63. Стратегия и тактика финансового менеджмента 129
    64. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика 129
    65. Бюджетирование и его использование 130
    66. Методы управления дебиторской задолженностью 131
    67. Финансовое планирование в организации 132
    68. Управление затратами и прибылью 134
    69. Финансирование деятельности предприятия: источники и методы 136
    70. Общая характеристика стратегического управления 138
    71. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации 141
    72. Конкурентные стратегии 143
    73. Корпоративные (портфельные стратегии) 145
    74. Бизнес-планирование 146
    75. Контроллинг: сущность, цели, задачи, особенности 147
    76. Бенчмаркинг 149
    77. Стратегические ресурсы организации 150
    стратегии 152
    78. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации 153
    79. Процесс стратегического планирования 158
    80. Реализация стратегии 159
    81. Разновидности кризисов. Особенности и виды экономических кризисов 162
    82. Потребность и необходимость в антикризисном управлении 164
    83.Механизмы антикризисного управления 164
    84. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Эволюция института несостоятельности 166
    85. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур 167
    86. Антикризисное управление: тактический и стратегический аспекты 169
    87. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений 171
    88. Классификация решений. Специфика технологии разработки решений различных видов 173
    89. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений 177
    90. Принятие решений в условиях неопределенности и риска 178

  • Выдержка из работы:
    1. Методологические основы менеджмента
    Общими основами методологии менеджмента являются диалектический подход, позволяющий рассматривать управленческие проблемы в их постоянной взаимосвязи, движении и развитии; абстрагирование, принципы: единства теории и практики, определенности, конкретности, познаваемости, объективности, причинности, развития, историзма.
    Конкретными основами методологии менеджмента являются:
    - экономические науки: экономическая теория, институциональная экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет, маркетинг, экономическая статистика, мировая экономика и многие другие;
    - системный подход, который является методологией общей теории систем. Системный подход базируется на понятии «система», под которой понимается совокупность связанных элементов, объединенных в одно целое для достижения определенной цели;
    - кибернетический подход, являющийся методологией общей теории управления (кибернетики) и представляющий собой исследование системы на основе принципов кибернетики, в частности с помощью представления управления как процессов сбора, передачи и преобразования информации об объекте управления и внешней среде, выявления прямых связей и обратных связей, изучения процессов управления, рассмотрения элементов системы как неких «черных ящиков»;
    90. Принятие решений в условиях неопределенности и риска
    Принятие решений в условиях неопределенности ос¬новано на том, что вероятности различных вариантов си¬туаций развития событий субъекту, принимающему рис¬ковое решение, неизвестны, В этом случае при выборе альтернативы принимаемого решения субъект руководству¬ется, с одной стороны, своим рисковым предпочтением, а с другой, — соответствующим критерием выбора из всех альтернатив по составленной им “матрице решений”.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы к госам по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.