Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности продвижения брэнда "Магдональдс" в СМИ

  • Номер работы:
    152889
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2010
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Концепт бренда McDonald's 8
    1.1. Феномен бренда: проблема определения понятия 8
    1.2.Бренд McDonald's: идеология и комплекс товарных идентификаторов 17
    1.3. McDonald's в России: приоритетные направления в продвижении бренда 24
    Глава 2. Средства массовой информации в современном обществе 31
    2.1. Понятие о средствах массовой информации: особенности и функции 31
    2.2. Средства массовой информации в России: ментальные особенности 36
    2.3. Реклама как «брендовое повествование» в средствах массовой информации 41
    Глава 3. «Натурализация» брендового концепта McDonald's в российских средствах массовой информации 47
    3.1. "McDonald's в России приоритетные направления брендинга 47
    3.2. Социокультурная миссия McDonald's: особенности представления в российских средствах массовой информации 53
    3.3. "McDonald's: особенности стратегии речевого воздействия на российского потребителя 59
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

  • Выдержка из работы:
    Глава 3. «Натурализация» брендового концепта McDonald's в российских средствах массовой информации
    3.1. "McDonald's в России приоритетные направления брендинга

    По словам вице-председателя и старшего управляющего Джима Скиннера, в 2010 году Россия станет одним из приоритетных направлений развития корпорации. Скиннер отмечает, что McDonald's добился «экстраординарных» успехов на российском рынке, открыв на территории РФ 245 ресторанов быстрого питания более чем в 60 городах, которые ежедневно обслуживают до 950 тысяч посетителей. На сегодняшний день три из десяти самых посещаемых ресторанов McDonald's в мире находятся в России, заявил Джим Скиннер ранее в интервью . Из сказанного управляющим следует, что брендингу в России придается большое значение.
    Анализ освещаемых в российской прессе событий, прямо или косвенно связанных с McDonald's, позволил нам выделить несколько ключевых направлений в продвижении бренда McDonald's в России.
    Заключение

    Развитие рыночных отношений в России устранило существовавшую много лет государственную монополию на различные сферы бизнеса. Смена формы собственности а также экспансия зарубежных корпораций привели к появлению в России и новых форм и методов позиционирования продуктов и услуг, позиционировании собственно марки на отечественном рынке. Особую роль при этом играют средства массовой информации. В нашей работе мы сделали попытку исследовать особенности продвижения бренда McDonald's в российских средствах массовой информации.
    В результате исследования мы пришли к следующим выводам.
    В различных современных науках, начиная от маркетинга и заканчивая лингвистикой интерес для исследователей представляет изучение бренда как феномена современности. На сегодняшний момент существует несколько базовых подходов подходы в исследовании феномена бренда: 1) экономико-маркетинговый (бизнес-ориентированный), 2) исторический и 3) социокультурный. Для нашего исследования оптимальным является определение бренда как результата коммуникативного воздействия, который выражается в формировании уникального и привлекательного образа объекта потребления в сознании покупателя.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности продвижения брэнда "Магдональдс" в СМИ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.