Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование произвольности у старших дошкольников в играх с правилами (1 гл диплома)

  • Номер работы:
    152618
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРАХ С ПРАВИЛАМИ 5
    1.1 Теоретические аспекты произвольности в старшем дошкольном возрасте 5
    1.2 Характеристика игр с правилами и их классификация 9
    1.3 Условия овладения детьми игрой с правилами 13
    1.4 Важная роль взрослого в овладении правилами в игре у старших дошкольников 18
    Литература 23

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    1.4 Важная роль взрослого в овладении правилами в игре у старших дошкольников

    Прежде чем ребёнок сам начнёт ставить себе сознательные цели, ему указывает их воспитатель.
    Давая ребёнку указание, в каком направлении и как нужно действовать в тех или иных случаях, организуя коллективные игры, учебные занятия, трудовые действия, воспитатель постепенно приучает ребёнка осознавать цели своих поступков в соответствии с требованиями взрослых и детского коллектива и осуществлять их в своей повседневной деятельности.
    В настоящее время важная роль взрослого в становлении разных форм произвольного поведения подчёркивается практически всеми исследователями - как отечественными, так и зарубежными.

    Среди всех достижений психического развития ребенка в дошкольном возрасте в качестве главного обычно выделяют произвольность, т.е. способность управлять своими действиями, контролировать их. Главной чертой произвольного и волевого действия является его осознанность. Без осознания своих действий невозможно управлять ими и контролировать их. Импульсивность и неуправляемость поведения дошкольников объясняется, как правило, его неосознанностью - дети не замечают, не знают и не осознают, что они делают. Поэтому первый и главный шаг в воспитании произвольного поведения дошкольников должен заключаться в формировании осознанности их действий.
    Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, формирует важнейшее личностное новообразование этого возраста – произвольность поведения и деятельности, способность к самоконтролю.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование произвольности у старших дошкольников в играх с правилами (1 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.