Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация электронной системы документооборота

  • Номер работы:
    152391
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.05.2010
  • Объем работы:
    138 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 6
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 14
    1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 17
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 21
    1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ВЫБОР СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 29
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 30
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 38
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 40
    1.4 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 40
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 40
    1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 44
    1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 47
    1.5 ВЫВОДЫ 57
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 58
    2.1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 58
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 58
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 66
    2.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 67
    2.2.1 Информационная модель и её описание 67
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 68
    2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 69
    2.2.4 Характеристика результатной информации 70
    2.2.5 Формализация расчётов показателей 71
    2.3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 72
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 72
    2.3.2 Характеристика базы данных 76
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 77
    2.3.4 Описание программных модулей 79
    2.4 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ 79
    2.5 ВЫВОДЫ 87
    3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 88
    3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИС 88
    3.1.1 Назначение и цели создания системы 88
    3.1.2 Требования к системе 89
    3.2 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ. 96
    3.2.1 Расчет трудоемкости создания и внедрения АИС. 96
    3.2.2 Определение цены программного продукта. 100
    3.3 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 103
    3.4 ВЫВОДЫ 108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 111
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ РИСКИ НА ЭТАПАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СИСТЕМЫ КОДИРОВАНИЯ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СПРАВОЧНИКОВ 115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 120

  • Выдержка из работы:
    Введение

    С течением времени требования к автоматизации деловых процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации отдельных участков работы подразделений, что привело к наличию большого количества разрозненных программных продуктов, то теперь основной вопрос - организация комплексной системы оперативного управления. Именно этот подход позволяет наиболее эффективно решить задачу автоматизации.
    Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
    Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

    Инспекция Федеральной налоговой службы России № 28 по г. Москва является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
    Инспекция Федеральной налоговой службы России № 28 по г. Москва находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по г. Москва (далее УФНС России по Московской области) и подконтрольна Федеральной налоговой службе России (далее ФНС России) и УФНС России по г. Москве.
    Инспекция Федеральной налоговой службы России № 28 по г. Москва имеет сокращенное наименование ИФНС России № 28 по г. Москва.
    ИФНС России № 28 по г. Москва является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а так же за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.
    ИФНС России № 28 по г. Москва в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами ФНС России.
    ИФНС России № 28 по г. Москва является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
    Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 19.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.