Помощь в написании студенческих учебных работ

Реализация материалов методической школы Пассова Е.И. при обучении иностранному языку в среднем звене школы

  • Номер работы:
    152365
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Международный Гуманитарно-Лингвистический институт
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение
    Глава 1. Теоретические основы методической школы Пассова Е.И. при обучении иностранному языку в среднем звене школы
    1.1 Методы обучения иностранным языкам и их методологическая основа
    1.2 Концепция коммуникативного обучения иностранному языку методической школы Пассова Е.И.
    1.3 Этапы реализации методического потенциала обучения иностранным языкам
    Глава 2. Практическое применение идей методической школы Пассова
    2.1 Интерактивные технологии обучения иностарнным языкам как продоложение идей щколы Пасова обучения иностарнным языкам как продоложение идей щколы Пасова
    2.2 Идеии Пассова при проведении интерактивного урока обучения иностарнным языкам
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Глава 2 Практическое применение идей методитческой школы Пассова
    2.1 Интерактивные технологии обучения
    иностарнным язвка как продоложение идей щколы Пасова

    Для того, чтобы урок в полной мере мог называться интерактивным, в нём должно присутствовать активное взаимодействие, как виртуальное (компьютер плюс ученик), так и реальное (учитель плюс ученик; ученик плюс ученик) между равноправными участниками.
    Ниже мы предлагаем план-разработку интерактивного урока обобщения по теме “Написание писем” на материале пособия для учащихся 10–11 кл. “Письмо на английском языке” Сафоновой В.В.
    Возможность варьировать план урока и его течение в зависимости не от оставшегося времени или учителя, а в зависимости от желания ученика, причем в “узаконенных” условиях, не только позволяет создать на уроке ситуацию успеха, помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности, а более слабому – выполнить посильный объем работы, развивать навыки адекватной самооценки и подготовить ученика к самостоятельной творческой деятельности, но и внести в урок ту самую “интерактивность”, подобно тому, как телезрители имеют возможность активно участвовать в организационном оформлении интерактивных телевизионных программ.
    Заключение

    По результатам проделанной работы сделаны следующие выводы:
    1. Мы рассмотрели актуальные проблемы, составляющие методический потенциал обучения иностранным языкам. Реализация их видится нам как первейшая необходимость для дости жения цели овладения иностранным языком, в том минимальном объеме, который предусматривается программой для средних школ и высших учебных заведений.
    2. Исторически русская школа не имела определенного лица в отношении методики преподавания иностранных языков, применялись различные зарубежные методы: грамматико-переводной, лексико-переводной; ормирование научного обоснования методов изучения иностранных языков происходило постепенно, в течение всего XIX века, в рамках складывающихся отечественных школ сравнительного языкознания.
    3. Назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения состоит в создании условий для овладения учащимися умением общаться на изучаемом иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять непосредственное иноязычное общение. Основу коммуникативной компетенции составляют коммуникативные умения, одним из средств развития которых является диалогическая речь.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.